Lucid открывает свои «тайные ящики» в Нью-Йорке в рамках рекламной кампании седана Air

Lucid Motors открыла «тайные ящики», которые начали появляться по всему Нью-Йорку на прошлой неделе, чтобы продемонстрировать свой будущий седан Air. Этот шаг знаменует собой начало рекламной кампании, посвященной недавно одобренному слиянию SPAC с Churchill Capital Corp. IV (CCIV) для создания ажиотажа вокруг флагманского электромобиля от Lucid, поставки которого ожидаются в этом году.

Lucid Motors далеко не новичок в мире электромобилей. С момента основания в 2007 году компания выросла и превратилась в производителя роскошных электромобилей, который недавно привлек внимание широкой публики. Версия «Dream Edition» флагманского электромобиля Lucid Air изначально должна была быть поставлена прошлой весной, но теперь ожидается «во второй половине 2021 года».

Новость о задержке появилась вскоре после того, как Lucid объявила о предстоящем объединении бизнеса с CCIV в феврале прошлого года, и с тех пор завершение этого IPO стало важнейшим приоритетом для автопроизводителя.

Теперь, когда слияние завершено и Lucid Motors торгуется на Nasdaq под тикером $LCID, компания переориентировалась на расширение круга потенциальных клиентов и поклонников бренда, начиная с Нью-Йорка.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

На прошлой неделе Lucid начала публиковать в Твиттере информацию о больших черных контейнерах, которые появились в различных районах Нью-Йорка, включая Хадсон-Ярдс, Мэдисон-Сквер-Парк и Финансовый район.

Интернет немедленно начал активно обсуждать, что могут означать эти ящики – Виртуальная реальность? Новый электромобиль? Голова жены детектива Дэвида Миллса?

После открытия ящиков в Нью-Йорке в воскресенье мы теперь знаем, что это часть новой кампании Lucid Motors, посвященной седану Air.

Lucid Motors демонстрирует Air sedan в Нью-Йорке в рамках масштабной кампании

Как впервые сообщило издание Ad Age, акция Lucid с «тайными ящиками» в Нью-Йорке является частью гораздо более масштабной кампании по продвижению седана Air, последовавшей за одобренным слиянием с CCIV.

В воскресенье американский автопроизводитель убрал боковые стенки больших черных контейнеров, чтобы продемонстрировать свои седаны Air, заключенные в стекло, для всеобщего обозрения.

В качестве дополнительного элемента кампании Lucid Motors разместила полностраничные объявления как в New York Times, так и в Wall Street Journal, чтобы не только отпраздновать свое публичное размещение в Нью-Йорке, но и продвинуть Air.

Это «распаковка» может быть менее неожиданной для жителей Нью-Йорка, которые смогли увидеть «тайные ящики» вблизи. До того, как были представлены «драгоценные ящики» с Air, прохожие могли заглянуть внутрь и отсканировать QR-код, который вел к видеозаписи тестовой поездки будущего седана Air.

Следующим шагом Lucid станет дальнейшее распространение информации о своем роскошном электромобиле Air с нулевым уровнем выбросов и заявленном запасе хода в 500 миль на одной зарядке. Их самым большим препятствием теперь будет убедить потребителей заплатить от 70 000 до 170 000 долларов за такой уровень роскоши.

На данный момент мы все еще (терпеливо) ждем конкретного срока поставки Dream Edition Air.

Site default logo image

Мнение Electrek

ЧТО В ЯЩИКЕ?!? Всю неделю я кричал этот вопрос в пустоту экрана своего ноутбука и наконец получил ответ – это Air. Не то чтобы я был разочарован новостью; я просто надеялся, что в этом есть что-то большее.

Если вы не заметили по активным усилиям Lucid и CCIV на прошлой неделе по мобилизации акционеров для одобрения слияния, то автопроизводитель был очень занят этим предстоящим голосованием с февраля. Теперь оно одобрено, и мы все можем переключить внимание на более интересные вещи — новые электромобили.

Вице-президент Lucid по маркетингу кратко коснулся этого, но важно отметить маркетинговую стратегию Lucid.

Ящики и полностраничные объявления не являются новыми тактиками для привлечения любопытства и создания фан-базы. Однако IPO Lucid и целевая аудитория представляют новую группу людей: тех, кто не только погружен в мир Уолл-стрит и финансов, но и не просто обычных потребителей, покупающих новый автомобиль.

Эти люди, возможно, занимались своими исследованиями в свободное время вне своей работы, не связанной с Уолл-стрит, и владеют акциями Lucid через приложения Robinhood или WeBull.

В целом, это IPO — это не просто праздник для компании, и оно больше не предназначено только для опытных трейдеров на этаже Нью-Йоркской фондовой биржи. Поскольку все больше обычных потребителей самообразованы и инвестируют в такие компании, как Lucid, это слияние становится таким же культурным движением, как и финансовым.

Lucid, похоже, предвидела это и проявила дальновидность, направив этот импульс в рекламную кампанию. В результате она надеется перенести ажиотаж вокруг самой компании в ликование по поводу поставок своего первого предстоящего электромобиля… когда бы это ни случилось…