
Илон Маск предоставил больше подробностей о том, как владельцы электромобилей других марок смогут пользоваться сетью Supercharger, когда автопроизводитель откроет ее для них позднее в этом году.
В течение последних нескольких месяцев Tesla указывала на свои планы открыть сеть Supercharger, свою обширную глобальную сеть станций быстрой зарядки, для электромобилей других автопроизводителей.
Это было спорной идеей в сообществе Tesla, поскольку некоторые владельцы обеспокоены влиянием на трафик зарядной сети, который уже приводит к значительному времени ожидания на некоторых рынках.
Electrek уже раскрыл части плана Tesla по открытию сети Supercharger на нашем еженедельном подкасте.
Мы объяснили, что Tesla в течение последних нескольких месяцев работала над открытием своего мобильного приложения для владельцев не-Tesla, и одним из способов их подключения к приложению будет доступ к сети Supercharger.
Владельцы электромобилей других марок смогут зарегистрироваться в приложении Tesla, добавить кредитную карту к учетной записи и управлять своими сеансами зарядки:
Сегодня генеральному директору Tesla Илону Маску задали вопрос о плане открытия сети Supercharger во время квартального отчета Tesla о доходах за второй квартал, и он подтвердил эту стратегию:
Мы думаем о чем-то очень простом: вы просто скачиваете приложение Tesla, подходите к Supercharger, указываете, у какого зарядного устройства вы находитесь, подключаете свой автомобиль, даже если это не Tesla, и просто используете приложение, чтобы сказать: «включи зарядное устройство, у которого я нахожусь, на столько-то электричества», и это должно работать практически для любого электромобиля любого производителя.
Генеральный директор подтвердил, что это будет доступно всем на рынках, где Tesla использует стандарт CCS.
В Северной Америке Tesla использует собственный разъем, и генеральный директор подтвердил, что будет доступен адаптер.
Владельцы электромобилей других марок смогут приобрести его, а Tesla также предоставит его на станциях Supercharger.
Но главный вопрос в том, как Tesla будет подключать этих новых пользователей Supercharger, не перегружая сеть.
Маск подтвердил, что они планируют ввести более продвинутое динамическое ценообразование в зависимости от скорости зарядки и трафика на конкретных станциях, чтобы стимулировать более короткие сеансы зарядки.
Мнение Electrek
Это примерно то, что мы слышали и о чем сообщали в подкасте.
Однако важной частью будет реализация.
Динамическое ценообразование, безусловно, может быть решением, но пользователи должны быть готовы к тому, что более высокие цены в часы пик могут быть значительными.
Еще одна интересная вещь, которую я до сих пор не понимаю, почему Tesla не внедрила, — это предложение адаптера CCS-to-Tesla в Северной Америке для владельцев Tesla, чтобы они могли получать доступ к сторонним станциям быстрой зарядки.
Если все будет продолжаться так, Tesla предоставит владельцам не-Tesla доступ к сети Supercharger раньше, чем предоставит владельцам Tesla доступ к не-Tesla зарядной сети.
Я хотел бы, чтобы оба эти события произошли.