BMW представляет инновационный электрический грузовой трайк с наклоном, а затем сразу же заявляет, что не будет его производить

BMW вновь пробует себя в мире персональной электромобильности, на этот раз представив новый дизайн интересного электрического грузового трайка, а также аналогичный по стилю стоячий электросамокат.

Электрический грузовой трайк известен как Dynamic Cargo.

Он оснащен одним большим передним колесом и двумя меньшими задними колесами, расположенными по бокам модульной грузовой секции. Педали велосипедного типа приводят в движение электродвигатель, обеспечивая усиление.

Грузовая секция предназначена для установки различных креплений для перевозки разнообразных грузов, от посылок до детей.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

В то время как большинство дельта-трайков с двумя задними колесами страдают от неустойчивости в поворотах, BMW спроектировала Dynamic Cargo таким образом, чтобы он наклонялся в поворотах. Рама шарнирно крепится непосредственно перед задними колесами и грузовым отсеком, что позволяет водителю и переднему колесу наклоняться в поворотах, как на обычном велосипеде.

BMW спроектировала Dynamic Cargo как усовершенствованную версию большинства удлиненных электрических грузовых велосипедов, поскольку его габариты соответствуют длине обычного велосипеда. Груз также расположен ниже к земле для повышения устойчивости и удобства загрузки.

Единственная проблема заключается в том, что вместе с новой презентацией BMW одновременно заявила, что не будет производить электрический трайк Dynamic Cargo. Вместо этого компания надеется найти другого производителя, который захочет лицензировать дизайн для производства третьими сторонами.

Так что, вероятно, мы не увидим BMW Dynamic Cargo, но дизайн не обязательно обречен с самого начала.

Еще один дизайн, который BMW представила, но не будет производить, — это сопутствующий электросамокат под названием Clever Commuter. Он имеет схожий стиль с Dynamic Cargo, но предлагает более традиционный дизайн стоячего самоката. Хотя «традиционный», возможно, не лучшее слово здесь, поскольку внешний вид, безусловно, оригинален.

Дизайн электросамоката оснащен инновационным механизмом складывания, который укорачивает колесную базу самоката, складывая также заднее колесо. BMW продемонстрировала это, показав, как его можно переносить боком на эскалатор.

Это может показаться случайным примером, но на самом деле он довольно важен для миллионов людей, которые садятся на метро или используют эскалатор, чтобы добраться до платформы для своих поездок.

Двигатель в передней ступице обеспечивает питание самоката, а как самокат Clever Commuter, так и трайк Dynamic Cargo используют съемные аккумуляторы с запасом хода 20 км (12 миль).

Это не особенно впечатляющий запас хода по текущим отраслевым стандартам.

Но опять же, BMW фактически не производит эти новые дизайны, так что, возможно, запас хода для них не является главной заботой.