
После недельной задержки Tesla возобновила поставки Model S, но автопроизводитель так и не объяснил причину задержки покупателям нового электромобиля.
Как мы сообщали на прошлой неделе, многие покупатели Tesla Model S сообщали, что их автомобили прибыли с завода во Фримонте в местные центры доставки, но их местные торговые представители сообщали им, что они не могут доставить новые электромобили.
Многие из них говорили, что на новую версию Model S наложена задержка поставки, и покупателям называли множество различных причин, по которым они не могли получить автомобиль.
Спустя неделю несколько из тех же покупателей, которые сообщали о задержке поставок, теперь могут забрать свои автомобили.
Однако Tesla не объяснила причину задержки.
Источник, осведомленный о ситуации, подтвердил Electrek, что на Model S не было официального «удержания сдерживания», что означает, что она на самом деле не ожидала недостающей детали или обновления программного обеспечения.
Мнение Electrek
Это было странно.
Если у автомобиля не было удержания сдерживания, это означает, что Tesla, скорее всего, убедилась, что все в порядке. Возможно, была опасения по поводу дефекта.
Тот факт, что покупателям говорили разные вещи торговые представители, заставляет меня думать, что Tesla просто ничего не сообщала о задержке даже своим собственным торговым представителям.
Некоторые из них называли разные общие причины задержки, такие как дополнительная «проверка» или «ожидание обновления программного обеспечения», поскольку у них не было веской причины, по которой клиенты не могли забрать свои автомобили.
Очевидно, это нехорошо. но это не совсем ново для Tesla. Известно, что автопроизводитель держит своих торговых представителей в неведении, когда не хочет, чтобы какая-либо информация просочилась.
Теперь покупатели достаточно рады получить свои поставки, чтобы не задавать слишком много вопросов о причинах этой недельной задержки для некоторых.
Вероятно, мы никогда не узнаем.