
Я очень много езжу на электровелосипедах. В одни дни это легкий шоссейный электровелосипед. В другие дни — длинный грузовой электровелосипед. А иногда это нелепо мощный полноподвесный фэтбайк. И, как вы, возможно, догадались, в последнее время у меня было много таких дней, пока я тестировал электровелосипед EUNORAU Defender S.
У меня почти не осталось описательных прилагательных: «1500-ваттный полноприводный полноподвесный электрический фэтбайк».
Это много прилагательных. Но это и большой велосипед.
Некоторые могут даже сказать, что это слишком большой велосипед. Но эти люди не осознают, насколько веселым может быть такой электровелосипед — при ответственном использовании.
Посмотрите мое видео ниже, чтобы увидеть EUNORAU Defender S в действии, а затем прочитайте мои мысли об этом эпическом монстре электрического приключенческого велосипеда.
Видеообзор EUNORAU Defender S
Технические характеристики EUNORAU Defender S
- Двигатели: 2 x 750 Вт мотор-колеса с редуктором
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) по результатам тестирования
- Запас хода: Заявлено 65 км (40 миль) на один аккумулятор, фактически меньше
- Аккумулятор: 48 В 17 Ач (816 Вт·ч) плюс возможность установки второго аккумулятора
- Вес: 35 кг (77 фунтов)
- Передняя подвеска: Вилка RST Guide с ходом 75 мм, регулировкой преднатяга и блокировкой
- Задняя подвеска: DNM A0-42RC, ход 165 мм
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 180 мм
- Дополнительно: Цветной ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пройденного пути, 5 режимами PAS, курком акселератора, 9-скоростной переключателем Shimano Alivio и задним переключателем Shimano Altus

Еще больше мощности!
Первое, что вы заметите в этом электровелосипеде, — это мощность и крутящий момент.
С момента нажатия на курок он просто рвется вперед. Я даже случайно шлифую передним колесом, хотя я довольно легкий райдер.
На самом деле, хотя сумасшедшая мощность доставляет массу удовольствия, я бы сказал, что она даже слишком сильна. Некоторые двухмоторные электровелосипеды имеют переключатель для работы одного двигателя или для снижения мощности до режима Eco. У EUNORAU Defender S нет ни того, ни другого, поэтому вся мощность работает постоянно. На практике экстремальная мощность является проблемой только при старте с места, когда велосипед резко дергает вас вперед. Как только вы начнете движение, мощность все еще ощутима, но, по крайней мере, она более управляема.
Я также должен отметить, что это касается управления с помощью курка. Если использовать педальный ассистент, то старт будет гораздо более плавным. Похоже, что они запрограммировали плавное нарастание мощности для педального ассистента, но просто установили ползунки на 100% для управления с помощью курка. Вы привыкаете к этому, но первые несколько стартов, конечно, впечатляют.
Я также должен кратко упомянуть об ответственном вождении. Тяжелые, мощные электровелосипеды, подобные этому, требуют большего внимания, чем легкие и маневренные электрические горные велосипеды. Если вы ездите по смешанным тропам, где разрешены электровелосипеды, не гоняйте по слепым поворотам к группе пеших туристов. Я провел почти все свое время, катаясь по широким двойным колеям, и, по сути, относился к велосипеду как к двухколесному Jeep для приключенческих поездок в стиле оверленд. Всему свое время и место, поэтому ездите ответственно. Конец тирады.
Где мы остановились? Ах да, мощность. Такая высокая мощность хороша для двух вещей: скорости и подъема в гору.
В спецификациях на сайте указана максимальная скорость 35 миль в час. Я никогда не видел выше 28 миль в час, но, возможно, существует какой-то секретный код разблокировки, которым они мне так и не поделились. Тем не менее, при скорости 28 миль в час рев шин достаточно, чтобы получить действительно захватывающую поездку. Я не уверен, что захочу разогнать эту штуку до 35 миль в час, хотя, по крайней мере, у нее есть приличные двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза на больших роторах, чтобы вернуть ее к более реалистичным скоростям.
Супер мягкая езда
Сочетание широких шин и полной подвески означает, что вы едете на велосипедном эквиваленте матраса с эффектом памяти, особенно если снизить давление в шинах. Поездка довольно мягкая.
Ни один из амортизаторов не является супер высококлассным, но оба работают хорошо и дают вам уверенность, чтобы на полной скорости переезжать 3-дюймовую ветку на земле или по желанию перепрыгивать через бордюр.
Единственным недостатком таких гигантских шин является то, что они не так изящны, как хотелось бы. Это танк среди электровелосипедов, и он определенно не поворачивает на месте. Он достаточно отзывчивый, но «маневренным» я бы его не назвал.

Разные размеры, разные аккумуляторы
Велосипед доступен в двух размерах рамы — 17 и 19 дюймов, предназначенных для райдеров как невысокого, так и высокого роста.
Также доступны несколько вариантов аккумуляторов: один аккумулятор 48 В 17 Ач, установленный в нижней трубе, или второй аккумулятор такой же емкости, установленный сверху.
Я тестировал версию с одним аккумулятором, и хотя у велосипеда было много мощности, его не хватало надолго. Это один из тех электровелосипедов, которые созданы для хорошего времяпрепровождения, а не для долгого.
Удвоение емкости аккумулятора не только увеличит время поездки, но и предотвратит проседание напряжения, которое возникает при низком напряжении из-за высокого тока разряда, требуемого двумя двигателями мощностью 750 Вт, работающими от одного аккумулятора.
При полной зарядке велосипед работал хорошо, но когда заряд упал до 30%, при нажатии на курок индикатор внезапно упал до 0%, хотя я все еще мог продолжать движение. Это явное проседание напряжения, которое указывает на то, что двигатели потребляют больше мощности, чем может отдать один аккумулятор.
По цене $2799 версия с одним аккумулятором — трудный выбор. Конечно, на нем очень весело кататься, но это очень дорогая плата. Версия с двумя аккумуляторами за $3299 — еще более сложный вариант, хотя есть версия с двумя аккумуляторами и вторым аккумулятором на 14 Ач за $100 меньше.
Я понимаю, что подвеска увеличивает цену, но это все равно кажется довольно высокой.
Тем не менее, я не могу отрицать, как весело кататься на этом электровелосипеде. Так что, если у вас есть деньги, у EUNORAU есть велосипед. И это очень весело, даже если поездка до этого стоит дорого.