
Mercedes-Benz тизерит свой новый сверхэффективный электромобиль, который, по утверждению автопроизводителя, будет иметь запас хода более 1000 км.
На самом деле, это меньше, чем было объявлено ранее.
Сегодня Mercedes-Benz объявил обновленный план электрификации, который включает новый план полного перехода на электромобили к 2030 году.
Немецкий автопроизводитель объявил о нескольких новых программах для достижения этой цели.
Одной из них является Mercedes-Benz VISION EQXX, новый сверхэффективный электромобиль.
Он был впервые анонсирован в прошлом году, и тогда автопроизводитель говорил о запасе хода более 1200 км (750 миль).
В сегодняшнем обновлении Mercedes-Benz заявляет, что запас хода составит более 1000 км (620 миль) в «реальных условиях».
Автопроизводитель опубликовал только новое тизерное изображение нового эффективного электромобиля:
Mercedes-Benz предоставил еще несколько деталей о VISION EQXX в пресс-релизе:
«VISION EQXX: Mercedes-Benz в настоящее время разрабатывает Vision EQXX, электромобиль с запасом хода в реальных условиях более 1000 километров, ориентируясь на однозначное значение кВтч на 100 километров (более 6 миль на кВтч) при нормальных скоростях движения по шоссе. Многопрофильная команда, включая экспертов из подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain (HPP), добивается быстрого прогресса в достижении амбициозных целей проекта. Мировая премьера состоится в 2022 году.»
Хотя не похоже, что автопроизводитель планирует выпустить серийную версию этого автомобиля, он подтвердил, что будет использовать его как платформу для разработки новых электрических архитектур:
«Технологические достижения, сделанные с Vision EQXX, будут адаптированы и применены для потенциального использования в новых электрических архитектурах.»
Mercedes-Benz объявил, что разрабатывает три новые электрические платформы, которые выйдут в 2025 году и будут использоваться в нескольких новых электромобилях бренда.
Мнение Electrek
Хотя я не являюсь большим поклонником концепт-каров, не предназначенных для производства, мне нравится видеть, что автопроизводители с историей уделяют особое внимание эффективности.
Годами Tesla имела явное преимущество в этом аспекте, но некоторые начинают догонять, и такие усилия, как это и программа Audi Artemis, являются хорошими примерами.
Хотя, хотелось бы видеть больше такого.