
Mercedes-Benz сегодня объявил о новом плане электрификации, который позволит компании «полностью перейти на электрические автомобили к концу десятилетия».
Немецкий автопроизводитель стал последним в череде автопроизводителей, которые пытаются определить сроки продажи своих последних автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Mercedes-Benz считает, что это произойдет к концу десятилетия.
Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG, прокомментировал это объявление:
Переход на электромобили набирает обороты — особенно в сегменте роскошных автомобилей, к которому принадлежит Mercedes-Benz. Переломный момент приближается, и мы будем готовы, когда рынки перейдут на электротягу исключительно к концу этого десятилетия. Этот шаг означает глубокое перераспределение капитала. Управляя этой быстрой трансформацией и обеспечивая выполнение наших целевых показателей прибыльности, мы гарантируем долгосрочный успех Mercedes-Benz. Благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной рабочей силе я уверен, что мы добьемся успеха в эту захватывающую новую эру.
Чтобы достичь этого, Mercedes-Benz объявил, что работает над тремя новыми полностью электрическими платформами, которые будут запущены в 2025 году.
С этими платформами автопроизводитель планирует с этого момента выпускать только новые полностью электрические автомобили и постепенно отказываться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания во второй половине десятилетия.
Вот основные моменты плана электрификации Mercedes-Benz:
- Все новые разрабатываемые архитектуры будут исключительно электрическими с 2025 года.
- В 2025 году Mercedes-Benz выпустит три полностью электрические архитектуры.
- Mercedes-Benz будет готов перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия, если это позволят рыночные условия.
- Mercedes-Benz установит мощность аккумуляторных ячеек более 200 гигаватт-часов с партнерами, планируются восемь гигафабрик.
- Новые партнерства по разработке и производству аккумуляторных ячеек в Европе.
- Эффективность электрических силовых агрегатов будет повышена за счет вертикальной интеграции и приобретения YASA, специалиста по высокопроизводительным осевым электродвигателям.
- Plug & Charge для обеспечения бесшовной зарядки без дополнительных шагов для аутентификации и оплаты. Mercedes me Charge будет иметь более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру.
- Ускорение наращивания электрификации знаменует собой радикальный сдвиг в распределении капитала.
- Mercedes-Benz придерживается своих целевых показателей рентабельности — также в мире BEV.
Мнение Electrek
Как я люблю комментировать, когда автопроизводители делают подобные объявления, приятно видеть, что они признают конец эпохи двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Однако рынок сам решит, когда они продадут свой последний автомобиль с ДВС, и я думаю, что это произойдет раньше 2030 года.
Но я не думаю, что Mercedes-Benz находится в плохом положении, когда речь идет об электрификации.
К следующему году у них будет полностью электрический вариант во всех сегментах. Главный вопрос в том, смогут ли они поставить их все в объемах.