Обзор REI CTY: Стильный городской велосипед от компании для активного отдыха

REI, ведущий ритейлер снаряжения для активного отдыха в стране, выходит на рынок электровелосипедов со своей моделью CTY e2.2. По неясным причинам REI решила выйти на рынок электровелосипедов с городским велосипедом, а не с моделью для бездорожья. Если их целью было создать идеальный велосипед для города и испытать свои силы, я думаю, они преуспели.

CTY e2.2 – это городской велосипед, и в этом нет никаких сюрпризов.

Для первого выхода на рынок, я думаю, REI сыграла безопасно и создала очень компетентный велосипед с минимальными недостатками. Полагаю, REI видит достаточный спрос на надежный городской велосипед, чтобы предлагать его буквально в окружении снаряжения для приключений.

Велосипед легкий, простой в использовании, обладает достаточной мощностью двигателя, а езда на нем очень интуитивна и комфортна. CTY – отличный выбор для поездок на работу, фитнеса, исследования города и просто наслаждения городскими прогулками на свежем воздухе. Несмотря на все стандартные аксессуары для городских поездок, велосипед имеет очень чистый внешний вид. Внутренняя прокладка кабелей и сдержанный брендинг придают велосипеду уникальный и профессиональный вид.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Технические характеристики REI Co-op Cycles CTY e2.2

  • Двигатель: Shimano STePS e6100, 250 Вт, центральный
  • Аккумулятор: Shimano 504 Втч
  • Класс: 1
  • Электрическое включение: Продвинутый педальный ассистент (без дросселя)
  • Запас хода: ~50 миль (80 км)
  • Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч)
  • Трансмиссия: Shimano Alivio с кассетой 11-34
  • Тормоза: Shimano Гидравлические 180 мм
  • Вес велосипеда: 51,9 фунтов (23,5 кг)
  • Дополнительно: Поддержка в магазине, передние и задние фонари, багажник в цвет рамы, металлические крылья, двойная подножка, регулируемый вынос, передняя подвеска с ходом 75 мм, светоотражающие шины

Электрическая система REI

CTY использует Shimano e6100. Этот двигатель – классический вариант, отличное сочетание для в основном городских поездок, с достаточной мощностью, чтобы преодолевать пологие асфальтированные подъемы. Педальный ассистент очень интуитивен и плавен. Мне он очень нравится. На велосипеде нет дросселя, но благодаря известному бренду центрального двигателя и его плавной работе, я нисколько не скучаю по дросселю. Система имеет некоторые интересные особенности. После включения велосипеда фонари либо всегда включены, либо всегда выключены. Чтобы изменить эту функцию, нужно зайти в меню настроек. Педальный ассистент имеет три режима вместо обычных пяти. Вы все еще получаете хороший выбор опций, но это не обеспечивает точной настройки электроусилителя. Кроме того, основной выключатель питания находится на аккумуляторе, а не наверху на руле. Мне очень нравится маленький дисплей и небольшие кнопки управления. Мне нравится упрощенное управление. Но с другой стороны, если вы очень педантичны в подсчете пройденного расстояния и времени в пути, вам понадобятся очки, чтобы разглядеть этот крошечный экран.

Site default logo image

Co-op Cycles – это все еще велосипед

Электрическая система очень хорошо интегрирована с механической, но я бы очень на это надеялся, поскольку велосипед полностью состоит из компонентов Shimano, от передней до задней части. Задний переключатель Shimano Alivio, гидравлические дисковые тормоза Shimano, кассета Shimano с 11-38 зубьями и, конечно же, шатуны, передняя звездочка и цепь Shimano. Все это отличные компоненты для использования на этом велосипеде, и они мне очень понравились. Существуют и другие компоненты не от Shimano, такие как передняя вилка и светоотражающие шины, и они хороши, как есть. Есть несколько удобных функций, таких как двусторонняя подножка для удобной погрузки грузов, эргономичные накладки на рукоятках, регулируемый вынос с довольно большим углом наклона и полностью металлические крылья.

Почему стоит покупать в магазине?

Согласно их сайту, CTY e2.2 предлагается онлайн, с доставкой вам, или, что еще лучше, с полной профессиональной сборкой в местном магазине REI. Это может быть важной частью ценности, не только для сборки, но и для регулярного обслуживания и многого другого. Вы можете опробовать аксессуары, убедиться, что велосипед подходит вам, прежде чем покупать, и многое другое. Вы можете получить информацию о местных тропах и маршрутах, доступ к ремонтной мастерской и обновления электроники в магазине. REI предлагает велосипед в разных размерах рамы, но, насколько мне известно, только в одном цвете – Twilight Blue. Мы с женой слышали несколько комплиментов по поводу цвета, так что я не должен считать это недостатком.

Site default logo image

От странностей к улыбкам

Давайте рассмотрим некоторые моменты, которые мне не понравились. Велосипед не особо легкий. Рама немного массивная, чтобы вместить все электрические компоненты; металлический багажник тоже добавляет вес. Аккумулятор на этом велосипеде не очень высокой емкости – мы говорим о батарее на 504 Втч. Хорошая новость в том, что запас хода на этом велосипеде должен быть очень хорошим. Я бы смело гарантировал поездку на 40 миль в любой день. Если бы задний багажник не был приварен, я бы соблазнился снять его и использовать велосипед для бездорожья. Но увы, мне остается только мечтать о том, что могло бы быть.

Site default logo image

Возврат средств REI

Велосипед Co-Op стоит чуть меньше 2400 долларов, но как член кооператива REI, вы получаете 10% от этой суммы обратно в конце года, что делает этот велосипед стоимостью 2159 долларов. За такие деньги вы могли бы найти более дешевый велосипед, который обещает вам мир, но трудно найти что-то, что может обеспечить такой естественный опыт езды, особенно с местной поддержкой. Действительно, примерно за 2200 долларов CTY – это хорошая покупка благодаря фирменной электрической системе, высококачественным механическим компонентам, профессиональной сборке, поддержке в магазине и элегантному дизайну.

С этим уверенным первым шагом я с нетерпением жду, что предложат Co-op Cycles для своих велосипедов для бездорожья. У меня нет подтверждения, что REI делает это, но моя интуиция уже убедила меня.