
После представления ID.6 в Шанхае этой весной Volkswagen официально начал поставки полностью электрического кроссовера среднего размера китайским клиентам. Первая версия кроссовера, поставки которой начались, — это Volkswagen ID.6 CROZZ, результат совместного предприятия с государственным автомобильным производителем FAW Group.
Volkswagen Group — это автомобильный концерн с многолетним опытом производства автомобилей и создания кошмаров в PR-отделах. В Китае VW работает через несколько совместных предприятий для производства своих автомобилей на китайском рынке. Сюда входят FAW-Volkswagen для производства марок VW и Audi, а также SAIC Volkswagen для автомобилей VW и Skoda.
В апреле прошлого года Volkswagen представил кроссовер ID.6, более крупную версию текущего ID.4, который первоначально дебютировал на китайском рынке. Для Китая ID.6 выпускается в двух версиях — SAIC Volkswagen ID.6 X и FAW-Volkswagen ID.6 CROZZ.
Последний уже начал поставки за рубеж, и мы ждем, чтобы узнать, где ID.6 дебютирует (и где не дебютирует) следующим.

Volkswagen ID.6 CROZZ начинает поставки в Китае
По сообщению CnEVPost, версия CROZZ VW ID.6 теперь начала поставки в Китае. ID.6 CROZZ доступен в пяти различных комплектациях с субсидируемой ценой от 239 800 юаней (37 000 долларов США) до 334 800 юаней (51 600 долларов США).
Для сравнения, новый Tesla Model Y Standard RWD стоит 276 000 юаней (42 500 долларов США) и может стоить до 377 900 юаней (58 300 долларов США) за комплектацию Performance. Таким образом, Volkswagen сохранил конкурентоспособные цены в Китае с ID.6 CROZZ.
ID.6 построен на платформе MEB от VW и доступен в шести- или семиместных вариантах. В зависимости от аккумуляторной батареи емкостью 58 кВтч или 77 кВтч, ID.6 будет иметь запас хода по NEDC 439 км (273 мили) или 565 км (351 милю). Кроме того, ID.6 CROZZ оснащен системой автономного вождения уровня L2 и интеллектуальной автомобильной системой MOSC 4.0.

В сообщении в блоге, освещающем подход Volkswagen к электрификации в Китае с помощью ID.6, автопроизводитель особо отмечает, что ID.6 X и ID.6 CROZZ не будут доступны в Европе. Судьба рынка США еще не определена.
Хотя Volkswagen поделился многими планами, начиная с ID.6 только в Китае, многие предполагают, что выход на рынок США неизбежен, учитывая спрос на кроссоверы и растущий интерес потребителей к электрифицированным версиям, таким как ID.4.
Однако VW пока не подтвердил это и по-прежнему сосредоточен на запуске ID.6 CROZZ и ID.6 X в Китае.
Мнение Electrek
ID.6 имел бы большой смысл для американского рынка. Будучи более крупной версией пользующегося огромной популярностью ID.4, американцы могли бы воспользоваться возможностью получить дополнительное внутреннее пространство. Однако, поскольку ID.6 построен на той же платформе и имеет ту же батарею на 77 кВтч, что и ID.4, водители могут ожидать меньший запас хода по EPA.
Также будет интересно посмотреть, какая версия ID.6 появится за океаном, если Volkswagen действительно выйдет на рынок США. Пока неясно, каковы основные различия между ID.6 X и CROZZ, кроме разных китайских производителей в разных городах.
Если ID.6 появится в США, скорее всего, он претерпит некоторые изменения, чтобы лучше соответствовать американским водителям, и вполне может быть выпущен в одной простой версии «ID.6» с несколькими комплектациями.
Возвращайтесь к нашему руководству по Volkswagen, поскольку мы следим за всеми текущими и предстоящими предложениями семейства ID.