
Недавно выпущенный RadRover 6 Plus является самым крупным обновлением в истории Rad Power Bikes и демонстрирует совершенно новые компоненты, такие как улучшенные гидравлические дисковые тормоза, новые двойные дисплеи и полностью переработанная полуинтегрированная батарея.
За последние несколько лет Rad выпустила несколько новых моделей, и 2021 год обещает быть не менее насыщенным на велосипеды.
Когда в прошлом году был представлен RadRunner 6 Plus, было неясно, будет ли приставка «Plus» использоваться и в будущих моделях. Однако новый RadRover 6 Plus подтвердил намерения Rad предлагать как начальные, так и более высококлассные электровелосипеды, сочетающие в себе репутацию компании по производству доступных велосипедов и лидирующий в отрасли сервис.
Во многих моих беседах с основателем и генеральным директором Rad Power Bikes Майком Раденбо (Mike Radenbaugh) он постоянно использовал фразу «демократизация электровелосипедов» для описания модели Rad. Это означает предоставление качественных электровелосипедов с надежной системой поддержки широкой публике по цене, которую большинство людей может себе позволить.
Что касается качества, новый RadRover 6 Plus определенно поднимает планку. Посмотрите мой видеообзор ниже, где я катаюсь по Сиэтлу в стиле на новом электровелосипеде. Затем продолжайте читать, чтобы узнать все мои мысли об этом значительном обновлении линейки Rad!
Видеообзор RadRover 6 Plus
Технические характеристики RadRover 6 Plus
- Мотор: 750 Вт (геометрический, задний мотор-колесо)
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: 45-72 км (25-45 миль) в зависимости от использования дросселя или ассистента педалирования
- Аккумулятор: 48 В, 14 Ач (672 Втч)
- Максимальная нагрузка: 125 кг (275 фунтов)
- Рама: алюминий 6061, с высокой или низкой верхней трубой
- Подвеска: пружинная вилка с ходом 60 мм, регулировкой преднатяга и блокировкой
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Nutt
- Дополнительно: двойные дисплеи, более точный индикатор заряда батареи, передние и задние светодиодные фонари, 5 режимов скорости, полуповоротный дроссель, порты USB с увеличенной мощностью (опционально), крепления для передних и задних багажников, крылья в стандартной комплектации, переработанная батарея, более мощный мотор
- Цена: $1,999

Столько всего нового, с чего начать?
Здесь так много всего, что я даже не знаю, с чего начать.
Начнем с новых батарей. Это совершенно новый дизайн, разработанный Rad, и это большое улучшение. Батареи полуинтегрированы, поэтому они располагаются внутри рамы, а не поверх нее. Это дает больше места в раме и просто выглядит более элегантно.
Старый пластиковый корпус был заменен на экструдированный алюминий, а батарея также лишилась старого замка с ключом, который теперь расположен в раме, а не идет вместе с батареей.
Емкость осталась прежней — 672 Втч, но все это просто более приятное решение. Она немного длиннее, что делает ее уже и, следовательно, легче держать в руке. В боковых частях есть встроенные направляющие, которые облегчают захват. И она даже издает приятный «щелчок» при повороте ключа для разблокировки, как будто сама просится, чтобы ее взяли.

Далее у нас новый, более мощный мотор, который обеспечивает лучшее преодоление подъемов. Однако такие термины, как «лучшее преодоление подъемов», несколько относительны, поэтому Rad предоставил нам точные цифры: новый мотор помогает RadRover 6 Plus поддерживать скорость на 25% выше при подъеме в гору.
Я не просто поверил компании на слово — я взял велосипед и его новый мотор на крутые холмы и проверил его. Посмотрите на него в действии в моем видео выше.
Двигаясь дальше, у нас появились новые гидравлические дисковые тормоза, в которых используются керамические колодки для лучшей тормозной способности. Рычаги регулируются, поэтому на них удобно помещаются как большие, так и маленькие руки, а гидравлические тормоза позволяют комфортно тормозить одним пальцем. Это удобный фактор для повседневного катания, но особенно для езды по бездорожью, когда вы хотите держать больше пальцев на руле, регулируя тормоза.
Кроме того, это компонент, требующий меньшего обслуживания, что означает меньше головной боли в будущем. Больше не нужно доставать шестигранный ключ на 5 мм и регулировать тормозные тросы!





Также появился новый дисплей — вернее, два дисплея. Это меня сначала удивило, так как казалось, что это просто загромоздит руль.
Но как только я начал кататься на новом RadRover 6 Plus, я полностью это понял. Видите ли, на основном дисплее прямо перед вами отображается информация, которую вы захотите увидеть одним быстрым взглядом: скорость, мощность, расстояние и т. д. Этот экран расположен по центру руля, поэтому на него легко посмотреть вниз и увидеть часто проверяемую информацию.
Затем на левой стороне руля находится пульт управления освещением и настройками ассистента педалирования, и на нем также есть большой экран, отображающий уровень ассистента педалирования и заряд батареи, а также значок света, показывающий, когда включены фары. Это элементы, на которые вы смотрите лишь изредка, поэтому им не нужно занимать место на основном экране. Кроме того, кнопки, управляющие этой информацией, расположены прямо рядом с индикатором, что означает, что вам не нужно смотреть влево, чтобы найти кнопки настроек ассистента педалирования, а затем снова смотреть в центр, чтобы увидеть, какой уровень ассистента педалирования вы выбрали. Все находится в одном месте.
Кнопки также стали намного больше, что отлично подходит, когда вы едете по бездорожью и вам нужна большая мишень, или когда вы носите перчатки зимой. Пожилые велосипедисты особенно оценят более крупные кнопки и больший индикатор.


Рама также была переработана. Хотя она всегда хорошо подходила для более крупных райдеров (RadRover — большой велосипед, будьте уверены!), теперь рама также лучше подходит для более низких райдеров, так как седло теперь может опускаться еще ниже. Новая рама имеет улучшенную эргономику и более низкий центр тяжести, отчасти благодаря новой полуинтегрированной батарее. Модель с низкой верхней трубой также имеет еще более низкий вход, поскольку она больше не загромождена батареей, установленной на раме.
Освещение также было обновлено. Передняя фара — это гало-фонарь, а задний фонарь перемещен на крыло, что означает, что он больше не может быть скрыт, когда вы перевозите груз или устанавливаете задний багажник.
Протестировав велосипед лично, могу сказать, что RadRover 6 Plus — безусловно, лучший RadRover на сегодняшний день. Фактически, это один из лучших электровелосипедов на широких шинах, которые я тестировал, даже среди более дорогих моделей.
Одна небольшая вещь меня раздражает, но в то же время она предлагает интересную функцию, оставляя у меня смешанные чувства. Встроенное USB-зарядное устройство от предыдущего RadRover исчезло. Теперь есть улучшенное USB-зарядное устройство, которое обеспечивает большую мощность и может быть перемещено с передней части велосипеда на заднюю (на случай, если вы захотите запитать устройство в сумке на заднем багажнике или в задней сумке). Единственная проблема в том, что теперь это дополнительный аксессуар, а не стандартное оборудование. С другой стороны, вы можете последовательно подключить до двух таких устройств спереди и двух сзади, чтобы питать четыре устройства от вашего велосипеда. С другой стороны, вам придется купить четыре USB-аксессуара.

В целом, я считаю, что Rad приняли отличные решения при разработке этой новой эры RadRover 6 Plus.
Rad потратили деньги там, где это было необходимо, и сэкономили там, где это имело смысл. Например, незаметные улучшения, такие как керамические тормозные колодки вместо стандартных, обеспечивают райдерам более безопасное и отзывчивое торможение. Это хорошо потраченные деньги, даже если это не сразу бросается в глаза при взгляде на велосипед. С другой стороны, пружинная вилка с ходом 60 мм — это экономичное и эффективное решение, обеспечивающее хорошую амортизацию, но без дополнительных затрат на воздушные вилки, которые мы находим на многих более дорогих электровелосипедах.
Это именно то, о чем я спросил Майка, поскольку считаю это особенно интересным теперь, когда Rad ориентируется как на бюджетных покупателей с недорогими электровелосипедами стоимостью 1099 долларов, так и на более требовательных клиентов с этим новым RadRover 6 Plus за 1999 долларов. «Для меня главное — добавляет ли что-то реальную ценность для клиента. Если нет, я не хочу видеть это на велосипеде», — объяснил Майк. Он описал, как добавление более высокопроизводительных компонентов, таких как воздушная вилка, было бы неразумным для тяжелого электровелосипеда, где экономия веса не оправдывает дополнительные затраты. Но инвестиции в более качественные тормоза, более удобную в использовании батарею и интерфейс, обеспечивающий лучший опыт райдера, — все это соответствует цели компании, заключающейся в том, чтобы каждый компонент приносил пользу.
По цене в 1999 долларов Rad Power Bikes определенно выходит в другую лигу с RadRover 6 Plus. Но, судя по тому, что я смог понять за день катания на новой модели, они делают это правильно.
Велосипед оснащен рядом ключевых обновлений и новых функций, которые выводят его на более премиальный уровень. Поддерживая широкий ассортимент моделей как в начальном сегменте, так и теперь в более премиальном, Rad Power Bikes предлагает что-то для каждого под одной крышей. Я лишь надеюсь, что в будущем мы увидим, как еще больше моделей получат обработку «Plus».