
Sibros, компания, специализирующаяся на глубоко подключенном программном обеспечении и обновлениях по воздуху (OTA), объявила о сотрудничестве с Sono Motors. В рамках этой сделки платформа Sibros Deep Connected Platform (DCP) будет управлять обновлениями программного обеспечения OTA, сбором данных и диагностикой всего парка будущих солнечных электромобилей (SEV) Sion от Sono Motors.
Мы не впервые сталкиваемся с Sono Motors, поскольку немецкий автопроизводитель SEV приближается к полному производству своего флагманского автомобиля Sion. Текущие прототипы Sion имеют уникальный кузов, состоящий из солнечных модулей, интегрированных методом литья под давлением полимера. В результате получается полимерный кузов, содержащий бесшовные солнечные элементы по всему автомобилю, готовые использовать энергию Солнца.
В июне этого года Sono Motors объявила об обновлении аккумулятора последнего прототипа Sion, увеличив емкость с 35 кВтч до нового литий-железо-фосфатного (LFP) аккумулятора емкостью 54 кВтч.
В результате Sono обещает увеличить запас хода и скорость зарядки Sion, сохраняя при этом дополнительные 71 милю в неделю в среднем, обеспечиваемые солнечными панелями.
Sibros — базирующийся в Кремниевой долине разработчик экосистем подключенных автомобилей для OEM-производителей. Компания недавно получила высокую оценку за свою платформу Deep Connected Platform (DCP), предлагающую безопасные обновления программного обеспечения OTA и диагностику автомобилей в едином вертикально интегрированном стеке.
Sono Motors, похоже, видит потенциал в возможностях DCP и обновлений OTA от Sibros и стремится интегрировать технологии компании во весь парк автомобилей Sion, которые выйдут на европейский рынок в 2023 году.

Sono Motors получит обновления OTA благодаря Sibros
В пресс-релизе Sibros технологическая компания объявила о своем последнем сотрудничестве с OEM-производителем, на этот раз с Sono Motors. Sibros работает с автопроизводителями, такими как Sono Motors, помогая оптимизировать состояние парка автомобилей, сокращать количество отзывов программного обеспечения и создавать новые подключенные сервисы, способные к полным обновлениям программного обеспечения автомобилей по воздуху. Все это в рамках единой комплексной системы, совместимой с любой архитектурой автомобиля.
Начиная с 2023 года, когда на европейском рынке начнутся поставки серийных SEV Sion, Sono Motors будет использовать программные решения Sibros для управления всем парком автомобилей. Хемант Сикария, генеральный директор и соучредитель Sibros, поясняет:
Мы рады сотрудничеству с Sono Motors, которая зарекомендовала себя как мировой лидер на рынке солнечных автомобилей. Популярность и постоянные предварительные заказы на Sion подчеркнули необходимость безопасных, надежных обновлений программного обеспечения по воздуху и сбора данных для всего парка автомобилей. Кроме того, команда Sono Motors превосходна, полна чрезвычайно увлеченных и дальновидных людей, работающих над достижением общей великой цели. Мы гордимся тем, что являемся частью их роста и пути.
Обновления программного обеспечения OTA, сбор данных и удаленное взаимодействие с будущими Sion будут осуществляться упомянутой выше платформой Deep Connected Platform от Sibros. Это даст Sono Motors прямой доступ к данным об автомобилях, аналитике парка и возможность быстрее диагностировать и устранять потенциальные проблемы до того, как они повлияют на какие-либо возможности автомобиля. Митчелл Зардерс, директор по информационно-развлекательным системам Sono Motors, говорит о сотрудничестве:
Мы уверены, что сотрудничество с проверенной рынком платформой Sibros позволит нам полностью сосредоточиться на цифровом опыте, выполняя при этом наши обязательства по минимизации затрат на техническое обслуживание и сервис.
Sion остается на пути к поставке в первой половине 2023 года, начиная с Австрии, Германии, Норвегии, Швеции и Швейцарии. В настоящее время его цена составляет 25 670 долларов США на начало производства.
Мнение Electrek
Как упоминалось ранее, Sibros давно находится в нашем поле зрения благодаря своим достижениям в области комплексного программного обеспечения для электромобилей, особенно в части обновлений программного обеспечения OTA. Как вы, возможно, знаете, многие OEM-производители, кроме Tesla, сталкиваются с серьезным препятствием в области вертикально интегрированных программных систем.
Поскольку так много этих автопроизводителей закупают различные компоненты у сторонних производителей, каждый из них поставляется со своим собственным программным обеспечением и требованиями к обновлениям, часто зависящими от компании, которая фактически разработала оборудование.
Это затрудняет реальные обновления автомобилей, поскольку отсутствует программный стек, который мог бы связывать все эти компоненты и позволять им взаимодействовать друг с другом для цифрового обслуживания, такого как обновления и даже диагностика.
Вот почему вы видите, что многие автопроизводители предлагают обновления OTA только для таких компонентов, как информационно-развлекательные системы и навигация, поскольку их программная платформа еще не является комплексной. Sibros обладает технологией для предоставления такого рода продвинутого программного обеспечения для парка автомобилей и нашла отличного партнера в лице Sono Motors, очень дальновидного автопроизводителя.
Я ожидаю больше подобных совместных проектов для Sibros, поскольку компания привлекает других автопроизводителей, отстающих в области полностью интегрированных, подключенных программных систем.