Lightyear One будет производиться в Финляндии компанией Valmet Automotive

Стартап в сфере электромобилей Lightyear объявил о подписании письма о намерениях с контрактным производителем Valmet Automotive в качестве производственного партнера для своего будущего солнечного электромобиля (SEV) Lightyear One. В рамках этого нового партнерства прототипы Lightyear One будут построены в январе 2022 года, а летом последует эксклюзивное серийное производство.

Lightyear — это базирующийся в Нидерландах стартап в сфере электромобилей, специализирующийся на SEV. Мы освещали этого автопроизводителя с момента его основания и продолжаем следить за ним, поскольку он все ближе к поставке своего первого SEV, Lightyear One.

С самого начала стартап обещал впечатляющий запас хода в 450 миль на одной зарядке для Lightyear One, что вызывало некоторый скептицизм у публики, учитывая, что это стартап с ограниченным количеством прототипов.

Не обращая внимания на это, Lightyear с тех пор собрал огромные раунды финансирования и даже заключил партнерство с крупными автомобильными брендами, такими как Bridgestone, для изготовления шин на заказ для Lightyear One. Совсем недавно Lightyear продемонстрировал стабильный запас хода в 441 милю на аккумуляторной батарее емкостью 60 кВтч, дополнительно получая около 3,5 кВтч от своих солнечных панелей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Поскольку Lightyear стремится достичь намеченного запаса хода, он планирует изготовить свой следующий прототип перед началом ограниченной серийной версии Lightyear One в следующем году, и все это при помощи Valmet Automotive.

Site default logo image

Lightyear One будет производиться компанией Valmet

В пресс-релизе сегодня Lightyear сообщил о своем намерении работать с Valmet Automotive в качестве производственного партнера по производству предстоящего Lightyear One SEV.

Valmet Automotive — контрактный производитель с более чем 50-летним опытом работы с элитными автомобильными брендами, такими как Mercedes-Benz, Saab (RIP) и Porsche, и последние десять лет занимается разработкой и производством электромобилей.

После более чем годичных поисков Lightyear считает, что нашел своего производственного партнера в лице Valmet благодаря ее опыту в производстве электромобилей. Лекс Хёфслот, генеральный директор и соучредитель Lightyear, поясняет:

Два года назад мы анонсировали наш прототип Lightyear One. Мы очень рады, что нашли производственного партнера, с которым мы будем производить эту эксклюзивную модель. Valmet Automotive — отличный партнер, имеет авторитетную репутацию и более чем десятилетний опыт в производстве электромобилей. Мы также хорошо подходим друг другу по корпоративной культуре. Мы гордимся тем, что скоро начнем фактическое производство Lightyear One вместе с Valmet Automotive.

Помимо производства автомобилей и различных компонентов, Valmet также имеет собственную линию производства аккумуляторов в Финляндии и вложила значительные средства в дополнительные инженерные разработки и испытательные мощности для силовых агрегатов электромобилей. Генеральный директор компании Олаф Бонгвальд говорит о новом соглашении:

Наш опыт в качестве автопроизводителя, а также наша ориентация на электрическую мобильность и аккумуляторные системы делают нас предопределенными для процессов, в которых мобильность должна быть переосмыслена. Мы готовы выходить в новые области также и в производстве автомобилей, и поэтому рады, что Lightyear выбрал нас в качестве своего производственного партнера.

Как уже упоминалось, в январе следующего года из Финляндии поступят новые прототипы Lightyear One, после чего Valmet начнет серийное производство 946 SEV Lightyear One следующим летом. Полное объявление от Lightyear вы можете посмотреть ниже:

Мнение Electrek

Еще один большой шаг для Lightyear, поскольку он все ближе к (ограниченному) производству Lightyear One, это довольно быстрый прогресс для стартапа в сфере электромобилей, который прокладывает свой собственный путь, интегрируя солнечные технологии в свои электромобили.

Хотя публика могла бы с полным основанием посмеяться над запасом хода в 450 миль, который Lightyear обещал, когда он появился на рынке электромобилей несколько лет назад, его последний тест на трассе позволил им приблизиться к этой отметке на 9 миль, с потенциалом далеко превзойти ее с небольшой помощью от нашего солнца.

Выбрав Valmet, Lightyear сможет протестировать производственный процесс со своим следующим прототипом, прежде чем почти 1000 SEV Lightyear One поступят на сборочные линии летом.

Lightyear ранее делился планами относительно своего следующего SEV, который будет массовой моделью, поэтому, если производство Lightyear One пройдет гладко с Valmet, это может привести к дополнительному контракту и для следующего автомобиля автопроизводителя.