
На выходных американский автопроизводитель Ford представил в Китае новую версию Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода и задним приводом. Цена составила 282 000 юаней (43 450 долларов США), что позволяет автомобилю претендовать на государственные субсидии. Эта версия Long Range SE является пятой моделью Mach-E, вышедшей на китайский рынок электромобилей, но лишь второй, цена которой достаточно низка для получения субсидий.
Mustang Mach-E от Ford впервые дебютировал в конце 2019 года, а поставки начались в декабре того же года как модель 2021 года. В настоящее время Mach-E является единственным полностью электрическим легковым автомобилем, предлагаемым Ford, хотя в 2022 году к нему присоединится F-150 Lightning.
В апреле этого года Ford объявил, что откроет предварительные заказы в Китае на четыре варианта электромобиля Mach-E, начиная с цены 265 000 юаней (40 830 долларов США) за модель Standard Range RWD.
Ранее это был единственный Mach-E, цена которого позволяла получить китайские субсидии на электромобили. К нему присоединились версии Extended Range RWD и AWD, а также GT First Edition Mach-E, ни одна из которых не стоила ниже 300 000 юаней — порога для получения субсидий.
С последним объявлением Ford предоставит потребителям в Китае еще один вариант при покупке Mustang Mach-E, который также имеет достаточно низкую цену для получения субсидий.

Ford представляет Long Range Mach-E SE с субсидиями
На презентации в Шанхае в выходные Ford представил пятую версию Mustang Mach-E для Китая по цене 282 000 юаней (43 450 долларов США). Эта модель SE Mach-E, как ее называет Ford, станет улучшенной версией модели Standard Range RWD, представленной ранее по цене 265 000 юаней.
Как Standard Range, так и SE версии Mach-E теперь могут претендовать на государственные субсидии в Китае, в то время как три оставшиеся более высокие комплектации находятся выше этого порога.
Эта новая версия SE будет иметь увеличенный запас хода в 575 км (357 миль) по сравнению с 470 км (292 милями) у Standard Range Mach-E. Кроме того, Ford заявил, что новый SE RWD Mach-E предложит дополнительную мощность силового агрегата на 23 кВт.
По сравнению с Mach-E следующей комплектации, Extended Range RWD, новый Mach-E SE будет стоить на 27 900 юаней (4 300 долларов США) меньше и будет оснащен той же силовой установкой и аккумуляторной системой, хотя и будет уступать в некоторых элементах интерьера, таких как двойное шумоизолирующее стекло.
Ford сообщил, что предварительные заказы на версию Mustang Mach-E Long Range RWD SE в Китае начнут принимать этой осенью, а поставки запланированы на конец 2021 года.
Согласно сообщению CnEVPost в Китае об этой новости, Ford также пообещал, что клиенты, которые внесут депозит за автомобиль и завершат формальное подписание договора купли-продажи до конца года, смогут приобрести автомобиль по цене после вычета субсидий.
Мнение Electrek
Ford, похоже, собрал пятую версию Mach-E для получения субсидий в Китае. Это произошло всего через несколько недель после того, как Tesla объявила о выпуске в Китае версии своего Model Y по более низкой цене, чтобы претендовать на те же субсидии.
Остается неясным, основывал ли Ford свое решение о выпуске версии SE в ответ на действия Tesla. Независимо от причин или времени, китайские потребители выигрывают в результате появления более дешевых электромобилей и государственных субсидий.
Кроме того, рынок должен увидеть увеличение продаж и еще более быструю интеграцию электромобилей. Автопроизводители продают больше, потребители экономят больше, все, кажется, выигрывают.
Возможно, США смогут разобраться с теми федеральными налоговыми кредитами и рассмотреть возможность восстановления этих льгот для конкурентов Ford, таких как Tesla и GM. Я думаю, большинство людей одобрили бы это.