Удивительный и странный электромобиль недели от Alibaba: растянутый электротрицикл-лимузин за 2000 долларов

Еще в старшей школе выпускной вечер стал свидетелем того, как несколько старшеклассников прибыли на танцы в шикарных лимузинах. Что-то подсказывает мне, что если бы я провернул тот же трюк на этом забавном растянутом электротрицикле-лимузине, меня, возможно, не пригласили бы за стол к крутым ребятам. Но это нормально. Жизнь слишком коротка, чтобы переживать о чем-либо, кроме получения удовольствия — а на этом трицикле написано «получай удовольствие» шрифтом размером 12 000 пунктов.

Электрические трициклы уже появлялись в серии «Удивительные и странные электромобили недели от Alibaba», но не такие.

Среди предыдущих экспонатов были электрические трехколесные автодома и электрические дрифт-трициклы, но этот — безусловно, самый длинный трицикл, который я видел.

Задняя платформа (клетка?) имеет размеры 1,6 x 6 метров, и это не считая кабины.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Старая поговорка гласит, что размер может и не иметь значения, но никто не сказал этого тому, кто спроектировал эту лестницу на колесах.

Я не совсем уверен, что творилось у них в головах на этот раз. Может быть, у них просто была куча лишних рельсов, и они решили использовать их все на последнем трицикле дня.

Или, возможно, кто-то случайно пропустил десятичную запятую в спецификации, и именно это сошло с конвейера.

Как бы то ни было, этот удлиненный трицикл появился на свет, и я просто рад этому!

Site default logo image

Думаю, он, вероятно, больше предназначен для сельских работ, что имело бы смысл. Зачем заказывать лесовоз, когда лесовозный трицикл может сделать то же самое, но с одним колесом меньше? Или, может быть, взять его на катание на сеновале. Вы могли бы вместить всех из города всего за один круг!

Или, может быть, это сельскохозяйственный маршрутный автобус. В конце дня все работники фермы могут забраться на задний борт и отправиться навстречу закату — или ближайшей автобусной остановке. Задняя часть может быть не крытой, но, по крайней мере, водитель получает полностью закрытую кабину и даже работающий стеклоочиститель. Так что в задней части — 50 промокших парней, а спереди — одно счастливое лицо.

С максимальной мощностью двигателя 4 кВт ускорение, вероятно, варьируется от бодрого, когда трицикл пуст, до черепашьего шага, когда он полностью загружен.

Максимальная скорость 30 км/ч (18 миль в час) поначалу показалась мне немного разочаровывающей. Но чем больше я думал об этом, тем больше причин приходило на ум. Как быстро я на самом деле хочу ехать на этой штуковине? На полной скорости, думаю, я просто пробью стену на любом резком повороте, так что, возможно, здесь лучше медленнее. Честно говоря, кажется, что у него радиус поворота и устойчивость как у каноэ.

Но, по крайней мере, эта катящаяся строительная леса должна проработать весь день. Он оснащен аккумулятором емкостью 8,6 кВт⋅ч, что в 3-4 раза больше, чем у большинства аккумуляторов электрических скутеров. Думаю, когда у тебя так много места, было бы жаль не заполнить его аккумуляторами.

Site default logo image

Я не новичок в трициклах-грузовиках — я даже сделал полный обзор довольно забавного. Но они обычно намного ближе к сегменту электровелосипедов. С другой стороны, эти азиатские трициклы гораздо более ориентированы на транспортные средства, что, очевидно, добавляет им практичности и очарования.

Знаете, что еще добавляет им очарования? Тот факт, что они могут стать вашими за скромную цену всего в 2000 долларов! Конечно, это не включает доставку, которая не будет дешевой, так как вам, по сути, понадобится целый 40-футовый морской контейнер, чтобы перевезти один из них по миру.

Но эй, мы можем мечтать о собственном растянутом электротрицикле-лимузине. В следующий раз, когда им понадобится кто-то, чтобы переместить лопасть ветряной турбины, они будут знать, кого вызвать.