
Еще в старшей школе выпускной вечер стал свидетелем того, как несколько старшеклассников прибыли на танцы в шикарных лимузинах. Что-то подсказывает мне, что если бы я провернул тот же трюк на этом забавном растянутом электротрицикле-лимузине, меня, возможно, не пригласили бы за стол к крутым ребятам. Но это нормально. Жизнь слишком коротка, чтобы переживать о чем-либо, кроме получения удовольствия — а на этом трицикле написано «получай удовольствие» шрифтом размером 12 000 пунктов.
Электрические трициклы уже появлялись в серии «Удивительные и странные электромобили недели от Alibaba», но не такие.
Среди предыдущих экспонатов были электрические трехколесные автодома и электрические дрифт-трициклы, но этот — безусловно, самый длинный трицикл, который я видел.
Задняя платформа (клетка?) имеет размеры 1,6 x 6 метров, и это не считая кабины.
Старая поговорка гласит, что размер может и не иметь значения, но никто не сказал этого тому, кто спроектировал эту лестницу на колесах.
Я не совсем уверен, что творилось у них в головах на этот раз. Может быть, у них просто была куча лишних рельсов, и они решили использовать их все на последнем трицикле дня.
Или, возможно, кто-то случайно пропустил десятичную запятую в спецификации, и именно это сошло с конвейера.
Как бы то ни было, этот удлиненный трицикл появился на свет, и я просто рад этому!

Думаю, он, вероятно, больше предназначен для сельских работ, что имело бы смысл. Зачем заказывать лесовоз, когда лесовозный трицикл может сделать то же самое, но с одним колесом меньше? Или, может быть, взять его на катание на сеновале. Вы могли бы вместить всех из города всего за один круг!
Или, может быть, это сельскохозяйственный маршрутный автобус. В конце дня все работники фермы могут забраться на задний борт и отправиться навстречу закату — или ближайшей автобусной остановке. Задняя часть может быть не крытой, но, по крайней мере, водитель получает полностью закрытую кабину и даже работающий стеклоочиститель. Так что в задней части — 50 промокших парней, а спереди — одно счастливое лицо.
С максимальной мощностью двигателя 4 кВт ускорение, вероятно, варьируется от бодрого, когда трицикл пуст, до черепашьего шага, когда он полностью загружен.
Максимальная скорость 30 км/ч (18 миль в час) поначалу показалась мне немного разочаровывающей. Но чем больше я думал об этом, тем больше причин приходило на ум. Как быстро я на самом деле хочу ехать на этой штуковине? На полной скорости, думаю, я просто пробью стену на любом резком повороте, так что, возможно, здесь лучше медленнее. Честно говоря, кажется, что у него радиус поворота и устойчивость как у каноэ.
Но, по крайней мере, эта катящаяся строительная леса должна проработать весь день. Он оснащен аккумулятором емкостью 8,6 кВт⋅ч, что в 3-4 раза больше, чем у большинства аккумуляторов электрических скутеров. Думаю, когда у тебя так много места, было бы жаль не заполнить его аккумуляторами.

Я не новичок в трициклах-грузовиках — я даже сделал полный обзор довольно забавного. Но они обычно намного ближе к сегменту электровелосипедов. С другой стороны, эти азиатские трициклы гораздо более ориентированы на транспортные средства, что, очевидно, добавляет им практичности и очарования.
Знаете, что еще добавляет им очарования? Тот факт, что они могут стать вашими за скромную цену всего в 2000 долларов! Конечно, это не включает доставку, которая не будет дешевой, так как вам, по сути, понадобится целый 40-футовый морской контейнер, чтобы перевезти один из них по миру.
Но эй, мы можем мечтать о собственном растянутом электротрицикле-лимузине. В следующий раз, когда им понадобится кто-то, чтобы переместить лопасть ветряной турбины, они будут знать, кого вызвать.