
Porsche в этом году планирует удвоить продажи Taycan до 40 000 единиц, поскольку электромобиль становится важной частью линейки премиального автопроизводителя.
Еще до выхода на рынок возникало много вопросов о том, сможет ли Taycan стать массовым электромобилем.
Это был не только первый полностью электрический автомобиль Porsche, но и автомобиль, вышедший на рынок по премиальной цене.
Но Porsche увидел высокий спрос на него, и вскоре повысил производственные цели, ожидая до 40 000 единиц в год — что сделало его одной из самых важных программ компании по объему производства.
Теперь, спустя почти два года с начала поставок электромобиля, похоже, Porsche уже идет к достижению этой цели.
Porsche объявил сегодня, что в первом полугодии было поставлено чуть менее 20 000 Taycan:
«Полностью электрический Taycan празднует особый успех: поставив 19 822 автомобиля, он к концу первого полугодия достиг уровня продаж за весь 2020 год. Таким образом, новейший член модельного ряда находится на одном уровне с иконой спортивных автомобилей, 911, с поставками 20 611 единиц и ростом на 22 процента».
Электромобиль быстро становится самым важным не-SUV автомобилем в линейке компании по объему продаж.
Для сравнения, Panamera, ближайший к Taycan автомобиль по размеру и цене, за тот же период имел всего 13 633 поставки.
Единственные автомобили в линейке Porsche, опережающие Taycan, — это внедорожники. Porsche уже поставил 44 050 внедорожников Cayenne в этом году и 43 618 внедорожников Macan.
Но ожидается, что все эти автомобильные программы скоро будут электрифицированы — начиная с электрической версии Macan, которая появится в следующем году.
Мнение Electrek
На данный момент мы говорим об объемах, сравнимых с Tesla Model S. Я не думаю, что многие ожидали такого.
В нашем обзоре Cross Turismo мы отметили, что Porsche установил лишь небольшую надбавку на модель универсала для бездорожья. Компания заявила, что ожидает, что она будет продаваться лучше, чем уже популярный оригинальный Taycan. Эти цифры будут только расти.
Молодцы Porsche. Они серьезно относятся к электрификации, и это приносит свои плоды.
Электрический Macan также должен стать для них хитом продаж, а затем у них есть другие разработки, такие как платформа PPE и инвестиции в Rimac, которые могут принести большую отдачу.
Я считаю, что для движения к электрификации очень важно видеть, как такой культовый бренд, как Porsche, переходит на электротягу.