
Китайский стартап по производству электромобилей WM Motor представил свой первый седан под названием M7, который появится в Китае позднее в этом году. Кроме того, автопроизводитель поделился планами представить второй седан-подобный электромобиль, специально предназначенный для рынка мобильности, под названием E5. Вместе с анонсом компания также представила новый логотип.
Weltmeister, также известный как WM Motor, также Weimar Motors, — это автомобильно-технологическая группа из Шанхая. С момента основания в 2015 году бывшим руководителем Geely и Volvo Шэнь Хуэем, WM Motor выпустила три модели электромобилей, все — внедорожники. Хотя их первые изображения в 2017 году выглядели несколько подозрительно.
Компания также предоставляет дополнительные услуги для клиентов в Китае, включая доступ к ряду зарядных решений. Помимо домашних зарядных устройств, владельцы Weltmeister также имеют доступ к сети WM Motor, насчитывающей более 200 000 общественных зарядных станций по всей стране.
В недавнем объявлении компании в социальных сетях WM Motor скоро пополнит свой модельный ряд двумя новыми электромобилями в 2021 году, а также вариантом своего нынешнего логотипа.

WM Motor анонсирует седан M7 на 2021 год
В посте на странице Weimar Motors в Weibo компания объявила о двух новых седанах, которые появятся до конца года. Первым будет их первый электрический седан — M7.
На данный момент публике был показан лишь интерьер автомобиля, который отличается минималистичным дизайном с экраном, простирающимся от стороны водителя до центра приборной панели. Кроме того, видны пиксельные огни, встроенные в пассажирскую сторону над перчаточным ящиком, отображающие текст «Hello M7».
Признаемся, нам нужно подтянуть китайский, но аналогичный отчет от CnEVPost гласит, что генеральный директор WM Motor Шэнь Хуэй заявил, что M7 будет оснащен несколькими лидарами и вычислительной мощностью 500-1000 TOPS (тера «триллион» операций в секунду).
В том же объявлении WM Motor также упоминает предстоящий автомобиль E5, разработанный специально для рынка мобильности как такси или автомобиль для райдшеринга. Автопроизводитель также показал часть интерьера и подтвердил выпуск в 2021 году.

Weltmeister (Weimar Motors) представляет новый логотип
Как будто анонса двух новых электромобилей до конца года было недостаточно, WM Motor представил новую версию своего логотипа. Опять же, по данным CnEVPost, логотип для рынка мобильности сохранит дизайн с круглой рамкой, в то время как логотип для потребительских электромобилей, таких как WM Motor M7, будет иметь закругленный квадратный дизайн.
WM Motor пока не раскрывает никаких других технических характеристик или цен на M7 или E5. Оба, по-видимому, остаются в графике поставки на этот год.

Мнение Electrek
Как американский сайт, мы не так часто освещаем китайских автопроизводителей. Когда мы это делаем, это почти всегда касается Tesla в Китае, NIO или даже редких обновлений XPeng. Однако есть и другие автопроизводители, прокладывающие свой собственный путь на китайском рынке, такие как Weltmeister, WM Motor, или как бы она ни называла себя на этой неделе.
Независимо от того, увидим ли мы когда-нибудь эти электромобили вживую, интересно освещать новые модели и технологии, представляемые за рубежом.
Если M7 действительно будет оснащен вычислительной мощностью 500-1000 TOPS, на это стоит обратить внимание. Даже 500 TOPS более чем в пять раз превышает мощность двух чипов FSD от Tesla.
Китайский новостной цикл не испытывает недостатка в смелых и неподтвержденных обещаниях от генеральных директоров автопроизводителей, поэтому мы весьма скептичны. Но это не значит, что мы не будем следить за WM Motor M7, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой этот автомобиль, если он действительно появится до конца года.