Илон Маск: Tesla модернизирует сеть Supercharger до более быстрой зарядки мощностью 300 кВт

Илон Маск подтвердил, что Tesla модернизирует сеть Supercharger, увеличив максимальную мощность с 250 кВт до 300 кВт для обеспечения более быстрой зарядки.

Tesla давно лидирует в области быстрой зарядки электромобилей.

Ее электромобили заряжались быстрее, чем у конкурентов, а обширная сеть Supercharger делала остановку для зарядки автомобиля в поездке очень удобной.

Однако в последние годы другие автопроизводители представили электромобили, которые в конечном итоге могут заряжаться мощностью до 350 кВт, и несколько сторонних зарядных сетей начали развертывать станции такой мощности. Electrify America/Canada в Северной Америке — одна из таких сетей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Много лет назад Tesla говорила о преодолении этой мощности.

Когда генеральный директор Илон Маск впервые упомянул об обновлении Tesla Supercharger V3, я спросил его, планируют ли они увеличить мощность до 350 кВт, и он ответил, назвав 350 кВт «детской игрушкой»:

Но когда через три года Tesla фактически запустила Supercharger V3, автопроизводитель увеличил мощность зарядных станций со 150 кВт до 250 кВт.

Тот факт, что автомобили Tesla более эффективны, чем другие электромобили с большим запасом хода, позволил компании оставаться конкурентоспособной в области быстрой зарядки по количеству пройденных миль за минуту зарядки, но другие автопроизводители начинают догонять.

Например, Hyundai Ioniq 5 продемонстрировал по-настоящему впечатляющую мощность зарядки. Porsche пообещала, что Taycan будет обновлен с 270 кВт до 350 кВт в ближайшее время.

Tesla, не желая уступать, недавно указала, что увеличит мощность на станциях Supercharger.

Теперь Маск подтвердил переход с 250 кВт на 300 кВт в новом твите этим утром:

Генеральный директор не уточнил, какой автомобиль Tesla сможет принимать эту более высокую выходную мощность, хотя новый Model S и Model X, оснащенные новыми аккумуляторными блоками, были бы главными подозреваемыми. Это также может быть сосредоточено на новых моделях, таких как Roadster или Cybertruck, которые будут оснащены новыми ячейками 4680 компании.

Годами Model 3 и Model Y могли принимать более высокую (250 кВт) выходную мощность от станций Tesla Supercharger, чем более дорогие Model S и Model X.

Это изменилось с более высокой скоростью зарядки для новых версий флагманских электромобилей Tesla, выпущенных ранее в этом году, но автопроизводитель не раскрыл максимальную скорость зарядки для этих новых автомобилей.

Мнение Electrek

Это интересное развитие событий.

Имейте в виду, что это не только позитив для тех, кто сможет заряжаться мощностью 300 кВт, но это также сократит среднюю продолжительность зарядных сессий на станциях Supercharger и, следовательно, увеличит пропускную способность и уменьшит время ожидания.

Как знают водители электромобилей, не только максимальная скорость зарядки, но и «кривая зарядки» определяет, сколько времени займет сессия зарядки.

Это еще не совсем 350 кВт, но Tesla, похоже, осторожна в этом отношении, поскольку быстрая зарядка также известна тем, что влияет на деградацию батареи.

Что вы думаете об этом переходе на 300 кВт? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.