
Сегодня утром General Motors (GM) объявила о планах расширить свою недавно созданную программу Ultium Charge 360, включив в нее коммерческие автопарки. Комплексный подход GM к зарядной инфраструктуре и ускорению электрификации автопарков уже привлек пять партнеров, включая EVgo.
Программа GM Ultium Charge 360 была впервые представлена в апреле как упрощенный процесс зарядки для владельцев легковых автомобилей. В рамках первоначальной программы GM объявила о партнерстве с семью крупными сетями зарядных станций в США и Канаде, предоставив водителям доступ почти к 60 000 зарядных портов. Все это объединено в одном удобном приложении.
Хотя первоначальная программа уже запущена, в соответствии с соглашением были добавлены дополнительные зарядные станции от таких сетей, как EVgo и ChargePoint, с разной скоростью интеграции.
Сегодняшним анонсом GM стремится далее способствовать ускорению электрификации, расширяя свою программу Ultium Charge 360 на коммерческие автопарки и, по-видимому, конкурируя с другими автопроизводителями, занимающимися электрифицированными автопарками, такими как Ford.
GM добавляет коммерческие автопарки в Ultium Charge 360
В недавнем пресс-релизе GM поделилась планами расширить программу зарядки легковых автомобилей на коммерческие автопарки, начиная с сегодняшнего дня. Анонс GM был сделан совместно с BrightDrop, полностью принадлежащим автопроизводителю подразделением, которое занимается коммерческой логистикой и было запущено ранее в этом году.
GM описывает это расширение программы Ultium Charge 360 как комплексное решение для поддержки существующих клиентов автопарков с инструментами управления, решениями и платформами управления активами.
Программа поможет клиентам GM в сфере автопарков идентифицировать поставщиков зарядных услуг, а также обеспечит все необходимые требования для электрического перехода, такие как планирование, финансирование, эксплуатация и техническое обслуживание.

GM добавляет новых партнеров, расширяет сотрудничество с Qmerit и EVgo
На данный момент GM уже имеет пять партнеров, которых она называет «предпочтительными поставщиками». Это включает поставщиков инфраструктуры для депо: eTransEnergy, In-Charge Energy и Schneider Electric.
Кроме того, GM расширила существующие коммерческие отношения с Qmerit для домашней зарядки, чтобы в конечном итоге поддерживать сотрудников автопарков, которые забирают свои рабочие автомобили домой каждую ночь. Наконец, GM продолжает сотрудничать с EVgo для предоставления гибких решений для общественной зарядки и зарядки в депо.
Это текущие поставщики, с которыми GM планирует сотрудничать со своими коммерческими клиентами, чтобы помочь определить, кто лучше всего подходит для данного автопарка и его конкретных потребностей в зарядке, местоположений и т. д. Алекс Керос, ведущий архитектор GM по электромобильной инфраструктуре, комментирует:
Коммерческие автопарки скоро будут чувствовать себя более уверенно и удобно, когда дело дойдет до электрификации своего автопарка. Расширение зарядной инфраструктуры является критически важной частью нашей работы по созданию полностью электрического будущего, и с нашими предпочтительными поставщиками мы ожидаем, что сможем предложить нашим клиентам решения по зарядке, программному обеспечению и продуктам, которые соответствуют их потребностям.
Сегодня утром на пресс-конференции команда GM сообщила журналистам, что уже провела переговоры с сотнями клиентов коммерческих автопарков и продолжит развивать свою программу Ultium Charge 360 в соответствии с индивидуальными потребностями.
Тем не менее, коммерческие клиенты могут начать разрабатывать стратегию выбора лучшего поставщика вместе с GM начиная с сегодняшнего дня.