Ford создает премиальный аромат бензина для электромобилей в причудливой попытке стимулировать внедрение электромобилей

Это не заголовок шутки. Вы не на сайте The Onion. Ford опросил водителей и выяснил, что большинству из них будет «не хватать запаха бензина», если они перейдут на электромобили.

Автопроизводитель затем придумал аромат Mach-Eau (поняли?), чтобы помочь этим водителям перейти на электромобили.

Да, это реальность. Все знают автолюбителя, который любит запах жженой резины и бензина. Это не совсем необычно, но может ли это стать барьером для перехода на электромобили?

Ford полагал, что это возможно, и заказал опрос с некоторыми неожиданными результатами:

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Согласно опросу, проведенному Ford, 1 из 5 водителей заявил, что запах бензина — это то, чего им больше всего будет не хватать при переходе на электромобиль, причем почти 70% утверждают, что будут скучать по запаху бензина в той или иной степени. Бензин также занял более популярное место среди ароматов, чем вино и сыр, и почти идентично запаху новых книг.

Таким образом, 20% опрошенных водителей заявили, что запах бензина будет главным, по чему они будут скучать в бензиновых автомобилях, в то время как большинство опрошенных водителей заявили, что также будут скучать по нему в той или иной степени.

В ответ на эти выводы Ford решил создать новый аромат под названием Mach-Eau, который разработала парфюмерная консалтинговая фирма Olfiction.

Site default logo image

Автопроизводитель уточнил, что на самом деле он не пахнет бензином, но был разработан, чтобы напоминать о нем:

Новый аромат призван помочь водителям перейти в будущее автомобилестроения через обоняние. Вместо того, чтобы просто пахнуть бензином, Mach-Eau разработан так, чтобы радовать нос любого, кто его носит; это высококлассный аромат, сочетающий дымные аккорды, оттенки резины и даже «животный» элемент, отдающий дань наследию Mustang.

Ford заявляет, что на самом деле не продает этот аромат, но он был создан, чтобы «помочь развеять мифы об электромобилях и убедить традиционных автолюбителей в потенциале электромобилей».

Мнение Electrek

Когда я читал пресс-релиз Ford об аромате Mach-Eau, мне пришлось убедиться, что я случайно не переместился во времени в 1 апреля.

Но это выглядит очень реально, хотя Ford и заявляет, что не продает его.

Мы недалеко ушли от этого, учитывая, что многие производители автомобилей класса люкс теперь интегрируют диффузоры ароматов в свои автомобили.

По моему личному опыту общения с любителями бензина, они говорят, что больше всего им будет не хватать звука хорошего V8 двигателя в автомобилях с бензиновым двигателем. Хотя мне это не близко, я могу это понять.

Хотя запах для некоторых является фетишем, я был удивлен, узнав, что он так сильно нравится такому большому количеству водителей. Мне бы хотелось увидеть полные детали и методологию опроса Ford.

В любом случае, отсутствие необходимости заезжать на заправку — это одно из самых больших, если не самое большое, преимущество для клиента при переходе на электромобили.