
Электровелосипеды Ride1Up всегда отличались отличным соотношением цены и качества, предлагая компоненты более высокого уровня по удивительно скромным ценам. Теперь компания открыла предзаказы на Ride1Up Prodigy, который является самой высокотехнологичной моделью компании на сегодняшний день.
Ride1Up Prodigy выводит бренд на новый уровень, представляя не только первый электровелосипед компании с центральным двигателем, но и уважаемый центральный привод Brose.
Многие компании, начавшие свой путь в бюджетном сегменте электровелосипедов, расширились до более высококлассных моделей, начав с китайских центральных приводов, таких как Bafang. Но Ride1Up сразу обратился к высококлассный немецкий производитель для своей системы привода.
Используя двигатель Brose TF Sprinter и 9-скоростную трансмиссию Shimano, Ride1Up Prodigy развивает скорость до 45 км/ч (Class 3). Аккумулятор емкостью 500 Вт·ч обеспечивает запас хода 48-80 км (30-50 миль) в зависимости от стиля езды и рельефа.
Команда фактически работает над новой моделью уже довольно долгое время и ожидала, что она будет доступна раньше в этом году.
Официальный анонс состоялся в январе, но длительные задержки с поставками комплектующих от многих поставщиков отложили сроки поставки, и Ride1Up не мог начать принимать предзаказы без четких дат поставки.
Теперь предзаказы наконец открыты, с ценами, начинающимися от 2295 долларов США.
Ride1Up Prodigy может похвастаться впечатляющими характеристиками для своей цены, включая не только двигатель Brose со встроенным датчиком крутящего момента, но и двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза, 9-скоростную трансмиссию Shimano Alivio, а также входящие в комплект задний багажник и комплект крыльев.
Светодиодные фонари Buchel спереди и сзади, а также шины Schwalbe G-One обеспечивают безопасность и сцепление с дорогой, по крайней мере, на моделях XR и ST, ориентированных на асфальт, которые предлагают геометрию с высокой и низкой рамой соответственно. Обе модели оснащены алюминиевой рамой с гидроформингом, соответствующей раме.
Также существует версия MTB, которая оснащена амортизационной вилкой и шинами Maxxis Forekaster, но лишена крыльев и заднего багажника. Вероятно, вы не будете скучать по этим компонентам для городских поездок, когда будете мчаться по трейлам.
Интересно, что Ride1Up предлагает как городские, так и трейловые версии велосипеда, которые могут использовать схожие рамы и компоненты. Незначительные изменения делают модели более подходящими для разных профилей езды.
Единственный минус предзаказа Prodigy V2 — это то, как долго придется ждать его прибытия. Отгрузка указана на январь, что означает, что гонщики, к сожалению, пропустят текущий сезон катания в большей части Северной Америки. Но с огромным дефицитом комплектующих, с которым сталкивается индустрия электровелосипедов, такие ожидания становятся нормой.
И если кто-то считает, что Prodigy немного дороговат для него, у Ride1Up есть несколько других, более дешевых моделей, которые также предлагают отличное соотношение цены и качества.
Ride1Up LMT’D за $1895 сохраняет высококачественные компоненты, такие как гидравлические дисковые тормоза, а Ride1Up Roadster V2 за $1045 — это невероятно выгодное предложение для односкоростного электровелосипеда с ременным приводом.
Я сделал обзор обоих этих электровелосипедов ( здесь для LMT’D и здесь для Roadster V2) и определенно рекомендовал бы их. Посмотрите мои обзорные видео ниже, чтобы увидеть электровелосипеды в действии.