
Произошло три недавних возгорания Chevy Bolt EV, два из них за последние 2 недели. Одно в мае, по которому был временный отзыв, другое 1 июля, по которому было выпущено финальное обновление ПО в Вермонте, и еще одно с финальным обновлением в Нью-Джерси примерно на прошлой неделе. GM обновил страницу отзыва, признав наличие проблемы, и просит владельцев вообще не заряжать автомобиль ночью и не парковать его в помещении.
Вот обновленное уведомление об отзыве:
14 ИЮЛЯ 2021 г. ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОТ GENERAL MOTORS
General Motors был уведомлен о двух недавних случаях возгорания Chevrolet Bolt EV в автомобилях, которые были устранены в рамках кампании по безопасности, объявленной в ноябре 2020 года. Из соображений предосторожности мы просим владельцев Chevrolet Bolt EV 2017-2019 годов выпуска, подпадающих под действие отзыва, немедленно парковать свои автомобили на открытом воздухе после зарядки и не оставлять их на зарядке на ночь, пока мы расследуем эти инциденты.
Клиентам, которые еще не прошли процедуру урегулирования, по-прежнему следует обратиться к дилеру для выполнения требований отзыва, пока наше расследование продолжается. В GM безопасность является нашим главным приоритетом, и мы действуем максимально быстро, чтобы расследовать эту проблему. Клиентам следует посетить https://my.chevrolet.com/recalls или связаться с консьержем Chevrolet EV по телефону 1-833-EVCHEVY или с предпочитаемым дилером Chevrolet EV.
Страница Chevrolet по отзыву возгорания Chevy Bolt – выделение наше
В нашей предыдущей статье подробно рассматривалась эта ситуация, чтобы объяснить текущую проблему и уровни риска.
Представитель GM подтвердил, что по состоянию на 25 мая было 8 подтвержденных возгораний, еще пять находились под следствием. Это больше, чем 8 подтвержденных случаев при одном расследовании в конце апреля.
Учитывая возгорания в Вирджинии и Вермонте, а теперь и известное возгорание в Нью-Джерси, плюс еще одно, находящееся под следствием, это означает, что с мая произошло *еще одно* возгорание Bolt, которое также находится под следствием.
Представитель GM хотел уточнить, что основное внимание в последнем объявлении уделяется незапланированной или неконтролируемой зарядке. Любая зарядка должна контролироваться, поэтому теперь они рекомендуют не заряжать автомобиль ночью, когда люди спят. Он также упомянул, что GM полностью сотрудничает с NHTSA и делится информацией, и предпримет все необходимые шаги для обеспечения нашей безопасности.
NHTSA выпустил Предупреждение для потребителей, призывающее владельцев поступать так же.
Мнение Electrek
Прежде всего, я хочу поблагодарить GM за это, и достаточно оперативно.
Это интересное развитие событий. На первый взгляд, это кажется мелочью – просто мера предосторожности. Но крупные компании не предпринимают таких шагов, если не чувствуют, что на самом деле есть проблема. GM, в частности, не был особенно откровенен с деталями отзыва. Хотя они и много говорили о первоначальном отзыве, информация после этого была скудной. Нам пришлось неоднократно их спрашивать, чтобы получить обновление в феврале, и снова в апреле.
Выпуск официального потребительского предупреждения от NHTSA также является очень плохой рекламой.
Что действительно интересно, так это то, что это более агрессивное уведомление, чем то, которое они использовали в прошлый раз. На этот раз они просят не только парковать на улице, но и вообще не заряжать ночью. Основное внимание уделяется возможности контролировать зарядку, предположительно, чтобы в случае возгорания можно было безопасно эвакуироваться. Вот почему они не хотят, чтобы вы заряжали автомобиль, а затем ложились спать.
Это можно рассматривать как признание того, что у них есть проблемы с зарядкой, и это серьезная проблема для владельцев. Одно из главных преимуществ электромобиля заключается в том, что вы подключаете его на ночь, а утром выезжаете с полным зарядом. Если владельцы больше не могут заряжать автомобиль ночью, как они должны использовать свои автомобили, если им предстоит поездка, кроме небольшой?
Тот факт, что они предпринимают этот шаг, также подразумевает, что они не уверены в своей способности программного обеспечения предотвращать условия, которые могут привести к возгоранию, даже при мониторинге после зарядки.