
LG Energy Solutions и Samsung SDI, по сообщениям, завершили производство первых опытных образцов аккумуляторов Tesla формата 4680, претендуя на крупный контракт от автопроизводителя.
В прошлом году Tesla представила свой план по производству собственного нового безвыводного аккумулятора большего формата с новой химией.
Автопроизводитель утверждает, что решил некоторые серьезные проблемы, которые мешали промышленности производить более крупные цилиндрические литий-ионные элементы в новом формате под названием 4680.
Новые аккумуляторы Tesla формата 4680 потенциально могут быть дешевле, эффективнее и, следовательно, обеспечивать больший запас хода или меньшие аккумуляторные блоки.
Автопроизводителю пришлось разработать новые производственные процессы для изготовления аккумуляторных элементов и их массового внедрения на собственных новых аккумуляторных заводах, строящихся недалеко от Берлина, Шанхая и Остина.
Помимо этих планов по собственному производству, Tesla также сотрудничает с текущими поставщиками аккумуляторов для развертывания собственного производства новых элементов 4680.
Четыре крупнейших мировых поставщика аккумуляторов, Panasonic, LG Energy Solutions, CATL и Samsung SDI, объявили о планах по производству этих аккумуляторов 4680 для Tesla.
Теперь новый отчет от The Korea Herald, издания, базирующегося в Корее, где также базируются LG и Samsung, предполагает, что оба производителя аккумуляторов завершили производство первых опытных образцов аккумуляторов Tesla формата 4680.
«Высокопоставленный отраслевой чиновник» сообщил изданию:
«Samsung SDI и LG Energy Solution разработали образцы цилиндрических элементов 4680 и в настоящее время проводят различные испытания на своих объектах для проверки их структурной целостности. Кроме того, они предоставили спецификации своих элементов 4680 своим поставщикам».
Оба производственных гиганта, по сообщениям, пытаются заключить крупные контракты на поставку этих элементов для будущих программ электромобилей Tesla.
Сроки вывода новых аккумуляторов Samsung на производство пока неясны, но LG указала на планы достичь массового производства уже к 2023 году, что будет вскоре после начала собственного производства Tesla.
Ожидается, что первые элементы будут установлены на обновленную версию Model Y со структурным аккумуляторным блоком.
Переход непосредственно от элемента к блоку должен обеспечить более высокую эффективность и, следовательно, больший запас хода при меньшем количестве элементов.