Первый полностью электрический буксир в США отправится в плавание с более чем 6 МВт*ч аккумуляторов

Crowley Maritime Corp. объявила о создании полностью электрического буксира для порта Сан-Диего. eWolf станет первым буксиром с нулевым уровнем выбросов в США, когда он отправится в плавание в 2023 году, имея на борту более 6 МВт*ч аккумуляторной энергии. И все это без использования ни капли топлива.

В целом, Crowley — это многопрофильная компания, предоставляющая логистические, государственные, морские и энергетические решения со штаб-квартирой в Джексонвилле, Флорида. Материнская компания занимается судоходством и логистикой, а также имеет подразделение Crowley Fuel, крупнейшего в Аляске оптового поставщика различных видов топлива.

К счастью, ее морское подразделение, Crowley Maritime Corp., недавно предприняло усилия, чтобы снизить зависимость от топлива с помощью полностью электрического буксира.

Site default logo image

Crowley объявляет о создании полностью электрического буксира eWolf

В недавнем пресс-релизе Crowley Maritime Corp. представила eWolf — полностью электрическое судно длиной 82 фута, развивающее тягу более 70 тонн. Для сравнения, средний портовый буксир среднего размера обеспечивает тягу от 50 до 60 тонн, по данным Marine Insight.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Это пригодится при буксировке больших судов в порту Сан-Диего, когда eWolf будет запущен в 2023 году. Председатель и генеральный директор компании Том Кроули поделился своими мыслями:

eWolf олицетворяет все, за что выступает Crowley: инновации, устойчивое развитие и производительность. С этим новаторским дизайном буксира наша команда продолжает выполнять свою роль лидеров в морской индустрии, предоставляя нашим клиентам инновационные и устойчивые решения, выполненные должным образом.

Site default logo image

Один eWolf может существенно изменить ситуацию

По данным Crowley, помимо всего прочего, электрический буксир имеет дополнительные преимущества по сравнению с традиционным. В течение первых 10 лет эксплуатации электрический буксир eWolf сократит:

  • 178 тонн оксида азота (NOx)
  • 2,5 тонны дизельных твердых частиц
  • 3 100 метрических тонн углекислого газа (CO2)
  • Уменьшит потребность в более чем 30 000 галлонов дизельного топлива в год

Crowley будет разрабатывать и эксплуатировать электрический буксир совместно с Master Boat Builders в Кодене, Алабама, Crowley Engineering Services и своей недавно интегрированной группой морского инжиниринга Jensen Maritime.

Электрический буксир также будет оснащен полностью интегрированным электрическим пакетом и технологией искусственного интеллекта от ABB для повышения безопасности, эффективности и обеспечения устойчивой работы. Наконец, аккумуляторная система eWolf будет заряжаться на специально разработанной береговой станции, разработанной совместно с Cochran Marine.

Этот первый в своем роде электрический буксир начнет работу в середине 2023 года при поддержке нескольких организационных партнерств, включая окружной орган по контролю за загрязнением воздуха Сан-Диего, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, Порт Сан-Диего, Агентство по охране окружающей среды США и Администрацию морского транспорта США.

Все они предоставят ресурсы и другую финансовую поддержку по мере разработки электрического буксира к 2023 году. Вы можете посмотреть вступительное видео eWolf ниже:

Мнение Electrek

Маленький (электрический) буксир, который смог! Я не морской эксперт, но 70 тонн тяги кажется вполне сопоставимым с традиционными топливными буксирами, если не сказать немного лучше? 6 мегаватт-часов аккумуляторов, безусловно, помогают!

Хотя Crowley в целом по-прежнему активно занимается логистикой, связанной с топливом и выбросами, у компании есть несколько программ устойчивого развития, и она даже получила награду «Морской бизнес года в области охраны окружающей среды». Тем не менее, это не компания, полностью ориентированная на решения с нулевым уровнем выбросов, по крайней мере, пока.

eWolf может стать впечатляющим достижением электрических технологий после завершения. Надеюсь, это большой шаг для Crowley в направлении полного электрического пути. В любом случае, я уже отмечаю в календаре, чтобы поехать в Сан-Диего в 2023 году и попытаться прокатиться на этой штуке. Я обязательно сообщу, если мне это удастся.