Audi запускает e-tron GT в США по цене от $99 900

Audi официально запускает свой электромобиль e-tron GT в США сегодня по стартовой цене $99 900 до вычета субсидий.

e-tron GT — это версия Audi модели Porsche Taycan, с которой он разделяет платформу.

Он обладает столь же впечатляющими характеристиками, например, разгоном 0-60 миль в час за 3,1 секунды для RS e-tron GT и быстрой зарядкой мощностью до 270 кВт.

Audi настроила его иначе, чем Porsche, но самое большое отличие, несомненно, заключается в дизайне. Он сочетает в себе спортивность и роскошь.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь автомобиль доступен на рынке США, поскольку Audi сегодня открывает онлайн-конфигуратор:

Site default logo image

Как указано выше, электромобиль стоит от $99 900, а версия RS e-tron GT — до $139 900 без учета опций.

e-tron GT RS e-tron GT
Мощность 469 л.с. (522 с Boost Mode) 590 л.с. (637 с Boost Mode)
0-60 миль/ч (секунды) 3,9 (с Boost Mode) 3,1 (с Boost Mode)
Крутящий момент (фунт-фут) 464 (472 с Boost Mode) 612
Максимальная скорость (миль/ч) 152 155
Аккумулятор 93 кВт*ч 93 кВт*ч
Оценочный запас хода по EPA (мили) 238 (по оценке EPA) 232 (по оценке EPA)
MPGe (город/трасса/комбинированный) 81/83/82 MPGe (по оценке EPA) 79/82/81 (по оценке EPA)
Рекомендуемая производителем розничная цена $99 900 $139 900
Предполагаемый федеральный налоговый вычет (см. energy.gov для получения информации о соответствии требованиям) До $7 500 До $7 500

Указанные цены являются рекомендованными производителем, а окончательные цены должны быть согласованы между покупателем и дилером.

Вот некоторые из основных опций Audi e-tron GT в США:

  • Американские модели поступят в продажу со стандартными 20-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками с серыми акцентами; автомобили, оснащенные пакетом Performance, имеют 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с черными акцентами; RS e-tron GT стандартно поставляется с 20-дюймовыми аэродинамическими дисками, изготовленными с использованием экологически чистых материалов, или с опциональными 21-дюймовыми дисками
  • Стандартно для моделей RS e-tron GT — легкая, высокопрочная карбоновая крыша — первая в своем роде для Audi и эксклюзивная функция в сегменте
  • Доступны матричные светодиодные фары с лазерным светом Audi для улучшения видимости дальнего света и узнаваемого образа
  • Четко выраженные линии порога, подчеркивающие аккумулятор как силовую установку и основу автомобиля
  • Внутри стандартно предлагается салон без кожи с использованием переработанных материалов; стандартно используются Dinamica® и Alcantara; доступна кожа Nappa
  • Кокпит «monoposto» наклоняет 12,3-дюймовый Audi virtual cockpit и 10,1-дюймовые дисплеи MMI touch response в сторону водителя
  • Стандартно — полнооборотовое рулевое колесо с плоским дном, обтянутое Alcantara; доступно рулевое колесо с перфорацией и кожаной отделкой

Вы можете обратиться к местному дилеру для получения информации о сделке на новый Audi e-tron GT и тест-драйва.

Мнение Electrek

У нас был только короткий первый тест-драйв e-tron GT, но мы были впечатлены. Вскоре мы проведем больше времени с электромобилем и поделимся своими мыслями.

Сегмент электромобилей премиум-класса, безусловно, становится все более конкурентным, но e-tron GT все еще имеет свое место.

Будет особенно интересно посмотреть, как он покажет себя на рынке по сравнению с Porsche Taycan, который начал добиваться значительных продаж в США после медленного старта.