
Audi официально запускает свой электромобиль e-tron GT в США сегодня по стартовой цене $99 900 до вычета субсидий.
e-tron GT — это версия Audi модели Porsche Taycan, с которой он разделяет платформу.
Он обладает столь же впечатляющими характеристиками, например, разгоном 0-60 миль в час за 3,1 секунды для RS e-tron GT и быстрой зарядкой мощностью до 270 кВт.
Audi настроила его иначе, чем Porsche, но самое большое отличие, несомненно, заключается в дизайне. Он сочетает в себе спортивность и роскошь.
Теперь автомобиль доступен на рынке США, поскольку Audi сегодня открывает онлайн-конфигуратор:

Как указано выше, электромобиль стоит от $99 900, а версия RS e-tron GT — до $139 900 без учета опций.
e-tron GT | RS e-tron GT | |
Мощность | 469 л.с. (522 с Boost Mode) | 590 л.с. (637 с Boost Mode) |
0-60 миль/ч (секунды) | 3,9 (с Boost Mode) | 3,1 (с Boost Mode) |
Крутящий момент (фунт-фут) | 464 (472 с Boost Mode) | 612 |
Максимальная скорость (миль/ч) | 152 | 155 |
Аккумулятор | 93 кВт*ч | 93 кВт*ч |
Оценочный запас хода по EPA (мили) | 238 (по оценке EPA) | 232 (по оценке EPA) |
MPGe (город/трасса/комбинированный) | 81/83/82 MPGe (по оценке EPA) | 79/82/81 (по оценке EPA) |
Рекомендуемая производителем розничная цена | $99 900 | $139 900 |
Предполагаемый федеральный налоговый вычет (см. energy.gov для получения информации о соответствии требованиям) | До $7 500 | До $7 500 |
Указанные цены являются рекомендованными производителем, а окончательные цены должны быть согласованы между покупателем и дилером.
Вот некоторые из основных опций Audi e-tron GT в США:
- Американские модели поступят в продажу со стандартными 20-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками с серыми акцентами; автомобили, оснащенные пакетом Performance, имеют 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски с черными акцентами; RS e-tron GT стандартно поставляется с 20-дюймовыми аэродинамическими дисками, изготовленными с использованием экологически чистых материалов, или с опциональными 21-дюймовыми дисками
- Стандартно для моделей RS e-tron GT — легкая, высокопрочная карбоновая крыша — первая в своем роде для Audi и эксклюзивная функция в сегменте
- Доступны матричные светодиодные фары с лазерным светом Audi для улучшения видимости дальнего света и узнаваемого образа
- Четко выраженные линии порога, подчеркивающие аккумулятор как силовую установку и основу автомобиля
- Внутри стандартно предлагается салон без кожи с использованием переработанных материалов; стандартно используются Dinamica® и Alcantara; доступна кожа Nappa
- Кокпит «monoposto» наклоняет 12,3-дюймовый Audi virtual cockpit и 10,1-дюймовые дисплеи MMI touch response в сторону водителя
- Стандартно — полнооборотовое рулевое колесо с плоским дном, обтянутое Alcantara; доступно рулевое колесо с перфорацией и кожаной отделкой
Вы можете обратиться к местному дилеру для получения информации о сделке на новый Audi e-tron GT и тест-драйва.
Мнение Electrek
У нас был только короткий первый тест-драйв e-tron GT, но мы были впечатлены. Вскоре мы проведем больше времени с электромобилем и поделимся своими мыслями.
Сегмент электромобилей премиум-класса, безусловно, становится все более конкурентным, но e-tron GT все еще имеет свое место.
Будет особенно интересно посмотреть, как он покажет себя на рынке по сравнению с Porsche Taycan, который начал добиваться значительных продаж в США после медленного старта.