
Electrek поговорил с Грегором Хемброу, главой Polestar в Северной Америке, чтобы обсудить последние разработки электрического автопроизводителя, включая предстоящую более дешевую версию Polestar 2 2022 года, слухи о сделке SPAC и многое другое.
Грегор Хемброу провел два десятилетия на различных должностях в Volvo, прежде чем стать главой Polestar в США, когда автопроизводитель перезапустил свой бренд спортивных автомобилей как новый полностью электрический бренд под управлением Geely.
Хотя у компании был хороший старт с Polestar 2, для компании в Северной Америке ситуация только начинает становиться более интересной.
Компания расширяет свою розничную и сервисную сеть и недавно анонсировала предстоящий электрический внедорожник Polestar 3, который будет производиться и продаваться в США.
Анонс Polestar подтвердил, что автомобиль будет производиться на существующем заводе Volvo в Южной Каролине, но степень производства там оставалась неясной. Это могла быть только финальная сборка или что-то большее.
Отвечая на вопрос о ситуации, Хемброу сказал:
«Мы сейчас окончательно определяем, будем ли мы заниматься финальной сборкой или полным производством. Мы прорабатываем детали. У нас много обсуждений с поставщиками, и мы будем использовать завод вместе с нашим родственным брендом Volvo».
Руководитель добавил, что производство Polestar 3 сначала начнется в Китае, где автопроизводитель уже производит Polestar 2, и первые Polestar 3, которые поступят в США в следующем году, также будут из Китая.
Однако он отметил, что американское производство должно последовать вскоре после этого.
Хемброу также обсудил предстоящий Polestar 2 2022 года, который получит несколько обновлений:
«У нас будет пара улучшений того, что мы предлагаем, в самом продукте. Мы будем предлагать увеличенный запас хода автомобиля по рейтингу EPA. Опцию наличия теплового насоса в автомобиле, и я думаю, все понимают преимущества, которые тепловой насос может принести в различных климатических условиях».
Глава Polestar в Северной Америке также подтвердил, что будет доступно больше опций, что позволит расширить конфигурацию и снизить цены.
Также будет доступна версия с одним двигателем, что снова приведет к снижению цены. Можно даже предположить, что они могут стремиться к ценам, которые достигнут порога скидок в Квебеке или Британской Колумбии в Канаде.
В настоящее время Polestar 2 стоит от 60 000 долларов в США.
Вот наше полное интервью на YouTube-канале Electrek:
Мы также спросили Хемброу о недавних слухах о том, что Geely намерена вывести Polestar на биржу через SPAC.
Хотя руководитель не захотел комментировать это, он заявил, что они открыты для новых источников финансирования по мере расширения.