Stellantis представляет новые планы электрификации для всех брендов с новыми электромобилями с запасом хода до 800 км

Stellantis, новый автопроизводитель, созданный в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group, представил сегодня свои планы электрификации для всех брендов.

Она основана на новой платформе для электромобилей с запасом хода до 800 км, которая, как ожидается, будет использоваться в автомобилях марок Dodge, Chrysler и других.

Сегодня Stellantis объявила о том, что она назвала «комплексной стратегией электрификации», которая включает новые инвестиции в размере 30 миллиардов евро.

Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, прокомментировал это объявление:

«Клиент всегда находится в центре внимания Stellantis, и наше обязательство в рамках этого инвестиционного плана на сумму более 30 миллиардов евро заключается в предложении культовых автомобилей, которые обладают производительностью, возможностями, стилем, комфортом и электрическим запасом хода, легко вписывающимися в их повседневную жизнь. Изложенная нами сегодня стратегия сосредоточивает правильный объем инвестиций на правильной технологии, чтобы выйти на рынок в нужное время, гарантируя, что Stellantis обеспечивает свободу передвижения наиболее эффективным, доступным и устойчивым способом.»

Вот основные объявления, сделанные сегодня:

  • Планы инвестировать более 30 миллиардов евро до 2025 года в электрификацию и программное обеспечение, продолжая оставаться лидером в автомобильной эффективности, с эффективностью инвестиций на 30 процентов выше среднего показателя по отрасли
  • Цель: более 70 процентов продаж в Европе и более 40 процентов в США будут приходиться на автомобили с низким уровнем выбросов (LEV) к 2030 году
  • Все 14 брендов обязуются предлагать лучшие в своем классе полностью электрифицированные решения
  • Предложение электромобилей (BEV), отвечающих требованиям клиентов, с запасом хода 500-800 км/300-500 миль и лучшей в классе возможностью быстрой зарядки — 32 км/20 миль в минуту
  • Четыре гибкие платформы BEV-by-design, масштабируемое семейство из трех электрических приводных модулей и стандартизированные аккумуляторные блоки для всех брендов и сегментов
  • Платформы, разработанные для длительного срока службы благодаря обновлениям программного и аппаратного обеспечения
  • Глобальная стратегия поставок аккумуляторных батарей для электромобилей объемом более 260 ГВтч к 2030 году, поддерживаемая пятью «гигафабриками» между Европой и Северной Америкой
  • Планы включают двойную химию батарей: вариант с высокой плотностью энергии и альтернативу без никеля и кобальта к 2024 году
  • Внедрение технологии твердотельных аккумуляторов запланировано на 2026 год

Новые электромобили компании для всех новых брендов будут основаны на новой платформе BEV для автомобилей различных размеров:

  • STLA Small, с запасом хода до 500 километров/300 миль
  • STLA Medium, с запасом хода до 700 километров/440 миль
  • STLA Large, с запасом хода до 800 километров/500 миль
  • STLA Frame, с запасом хода до 800 километров/500 миль

В отношении предложений для клиентов компания подтвердила, что Dodge выпустит полностью электрический пикап и полностью электрический маслкар на рынок в 2024 году.

Группа также анонсировала новые полностью электрические автомобили от Jeep и нескольких других брендов.

Фактически, компания объявила новые слоганы для всех брендов, чтобы отразить усилия по электрификации:

  • Abarth – «Нагреваем людей, но не планету»
  • Alfa Romeo – «С 2024 года Alfa станет Alfa e-Romeo»
  • Chrysler – «Чистые технологии для нового поколения семей»
  • Citroën – «Citroën Electric: Благополучие для всех!»
  • Dodge – «Рви улицы… не планету»
  • DS Automobiles – «Возвышенное искусство путешествий»
  • Fiat – «Это экологично только тогда, когда это экологично для всех»
  • Jeep® – «Свобода без выбросов»
  • Lancia – «Самый элегантный способ защитить планету»
  • Maserati – «Лучшая производительность и роскошь, электрифицированные»
  • Opel/Vauxhall – «Зеленый — это модно»
  • Peugeot – «Превращаем устойчивую мобильность в качественное время»
  • Ram – «Создан для служения устойчивой планете»
  • Commercial Vehicles – «Мировой лидер в области электронных коммерческих автомобилей»

Мнение Electrek

Fiat-Chrysler была среди самых отстающих, когда дело касалось электрификации.

Слияние с PSA Group, безусловно, помогло им, но им все еще требовалось ускорение планов по электрификации.

Это хорошее начало, но все еще кажется, что они будут отставать, особенно если они планируют, что только 40% их продаж в США к 2030 году будут приходиться на полностью электрические автомобили.

Для меня это означает, что они планируют потерять 60% своих продаж к 2030 году.

Но я предполагаю, что они пересмотрят это в ближайшие несколько лет.