Porsche призывает своих поставщиков использовать 100% возобновляемую энергию для производства комплектующих

Porsche стремится продвинуть свои усилия по борьбе с выбросами CO2, призывая своих почти 1300 поставщиков использовать только возобновляемую энергию при производстве комплектующих для своих автомобилей. В настоящее время на цепочку поставок производителя спортивных автомобилей приходится около 20% всех выбросов парниковых газов.

Porsche — известное имя среди автопроизводителей, обладающее почти 100-летним опытом разработки и производства спортивных автомобилей. Хотя большая часть этой истории успеха была связана с традиционными автомобилями с ДВС, Porsche надеется установить новый рекорд в области декарбонизации, полностью приняв движение электрификации.

Значительная часть этого движения стала результатом раннего успеха Porsche Taycan. Кроме того, Porsche утверждает, что ее Taycan Cross Turismo стал первым в мире электрическим спортивным автомобилем, который оставался углеродно-нейтральным на протяжении всего срока службы.

Уже к 2025 году как минимум 50% новых Porsche, проданных в мире, будут оснащены электродвигателем. Кроме того, автопроизводитель уже поделился планами инвестировать более миллиарда евро в меры по декарбонизации в течение следующих 10 лет.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

С последним объявлением автопроизводителя Porsche теперь ожидает, что ее серийные поставщики последуют ее примеру, чтобы обеспечить углеродную нейтральность компании в будущем производстве.

Site default logo image

Porsche будет требовать возобновляемую энергию от поставщиков

В недавнем пресс-релизе Porsche рассказала о следующих шагах в усилении своих усилий по борьбе с выбросами CO2, требуя от своих почти 1300 поставщиков эксклюзивного использования возобновляемой энергии для производства комплектующих для своих автомобилей.

Эта новая политика распространяется на любые контракты, связанные с поставкой производственных материалов для новых автомобильных проектов. Кроме того, поставщики, не желающие переходить на сертифицированную зеленую энергию, больше не будут рассматриваться для контрактов с Porsche. Уве-Карстен Штедттер, член Исполнительного совета по закупкам Porsche AG, поясняет:

Наши поставщики аккумуляторных ячеек уже должны использовать зеленую энергию с 2020 года. А теперь мы делаем следующий важный шаг: мы требуем, чтобы наши серийные поставщики также использовали только возобновляемую энергию для производства наших комплектующих, чтобы помочь еще больше сократить выбросы CO2. Мы признаем, что наша ответственность заключается в обеспечении прозрачности и устойчивости цепочек поставок.

Эта новая мера является частью более масштабной и амбициозной цели, касающейся цепочки создания стоимости Porsche и отношений с поставщиками. Porsche стремится стать углеродно-нейтральной на всей своей цепочке поставок к 2030 году.

Как упоминалось ранее, на цепочку поставок Porsche в настоящее время приходится около 20% выбросов, но, по прогнозам, к 2030 году этот показатель вырастет до 40%. Штедттер снова объясняет, как Porsche предвидит и предотвращает эту проблему:

Используя только возобновляемые источники энергии, наши поставщики следуют нашему примеру в наших усилиях по достижению нейтральности по выбросам CO2 . Мы планируем провести еще более интенсивные переговоры с нашими партнерами, чтобы ускорить улучшения в нашей устойчивости. Только работая вместе, мы сможем бороться с текущим изменением климата.

Porsche имеет собственные углеродно-нейтральные инициативы, помимо поставщиков

Этот новый фокус на сертифицированной зеленой энергии от поставщиков является частью постоянных усилий Porsche, которая сама добилась значительных успехов в борьбе с внутренними выбросами CO2. В настоящее время все основные производственные площадки Porsche уже являются углеродно-нейтральными с точки зрения операционной деятельности, включая ее штаб-квартиру в Штутгарте, Германия.

К 2030 году Porsche стремится превзойти свою цель на 2025 год и производить более 80% всех новых автомобилей полностью электрическими или гибридными моделями с возможностью подзарядки.

По состоянию на июль 2021 года все новые контракты с поставщиками должны соответствовать требованиям Porsche по чистой энергии, чтобы вести какой-либо бизнес с автопроизводителем.

Мнение Electrek

Всегда приятно видеть, что автопроизводители с долгой историей, любого размера, прилагают серьезные усилия для сокращения своего углеродного следа. Porsche добилась большого успеха и положительных отзывов с электрическим Taycan, а с появлением других электромобилей, таких как полностью электрический Macan, есть много поводов для ожидания в 2025 году и далее.

Сделать собственные производственные мощности углеродно-нейтральными — это большой шаг для автопроизводителя, но это новое условие, касающееся его цепочки поставок, может оказаться наиболее значимым в расширении использования зеленой энергии по всей компании.

Признание экологических проблем в текущей цепочке поставок и изменение политики для их устранения заслуживает восхищения. Кроме того, дальновидность в оценке пути цепочки создания стоимости к 2030 году, прогнозирование еще худших показателей и внесение изменений уже сейчас также освежает.

Мы надеемся, что поставщики Porsche последуют этому примеру, чтобы мы могли увидеть всю линейку электрифицированных спортивных автомобилей задолго до 2030 года.