Tesla подает в суд за чрезвычайно разумные сборы за простой на Supercharger

Tesla подает в суд владелец на основе весьма сомнительного утверждения о том, что автопроизводитель отказался от своего обещания «бесплатной зарядки Supercharger на всю жизнь».

Это утверждение основано на том факте, что автопроизводитель начал взимать плату за простой на станциях Supercharger, что, по мнению сообщества Tesla, было чрезвычайно разумно.

Когда Tesla впервые представила свою сеть Supercharger в 2012 году, автопроизводитель сделал ее бесплатной на весь срок службы продаваемых тогда автомобилей.

Так продолжалось годами, пока Tesla не увеличила производство Model 3, и автопроизводителю не пришлось начать лучше управлять сетью по мере быстрого роста парка автомобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Теперь новые автомобили Tesla должны платить плату за кВт⋅ч или за минуту на станциях Supercharger.

Автомобили Tesla, проданные с опцией «бесплатная зарядка Supercharger на всю жизнь», по-прежнему не должны ничего платить при зарядке в сети.

Однако автопроизводитель ввел плату за простой, которая применяется ко всем автомобилям, завершившим зарядку и оставленным на парковке на месте Supercharger.

Tesla взимает от 0,50 до 1,00 доллара за минуту, в течение которой автомобиль припаркован без зарядки, в зависимости от загруженности станции, и есть пятиминутная льготная период.

Эта плата была хорошо принята в сообществе Tesla, поскольку она стимулирует людей использовать станции Supercharger по назначению, то есть как зарядные станции, а не как парковочные места.

Теперь мы узнали, что Tesla сталкивается с судебным иском, поданным Кевином Шенкманом, владельцем Tesla Model S 2014 года и юристом, который стремится представлять всех владельцев Tesla, которым было обещано бесплатную зарядку Supercharger на всю жизнь, но которые теперь сталкиваются с платой за простой.

В судебном иске, который вы можете увидеть полностью ниже, Шенкман описывает, как Tesla пыталась взимать с него плату за простой за то, что он оставил свой автомобиль припаркованным на станции Supercharger после завершения зарядки, но он пожаловался, и Tesla, по-видимому, в итоге не стала с него взимать.

Однако в 2020 году это произошло снова, и на этот раз Tesla не отступила и фактически заблокировала ему доступ к сети Supercharger до тех пор, пока он не оплатил сбор, сумма которого не раскрывается в иске.

Шенкман пытается сделать свой иск коллективным, представляя других ранних владельцев Tesla.

В иске также содержатся нелепые утверждения, такие как то, что сбор приводит к тому, что владельцы «не могут оставить свой автомобиль без присмотра во время зарядки, не заплатив за это»,:

«На практике это означало, что клиенты больше не смогут оставлять свой автомобиль без присмотра во время зарядки и заниматься чем-то еще, не платя Tesla за Supercharging, что отличалось от того, как Tesla ранее продвигала свои автомобили».

На практике это неточно, поскольку при подключении автомобиля он сообщает, когда зарядка будет завершена, и, следовательно, вы можете уехать и вернуться в это время. Кроме того, Tesla отправляет вам уведомление через свое приложение, чтобы сообщить вам, что зарядка завершена, и вы можете просто вернуться к своему автомобилю в течение пяти минут, иначе с вас будет взиматься плата.

Вот полный текст судебного иска (через Plainsite):

[scribd id=513853407 key=key-IMaP883dJWshqoSiZwMJ mode=scroll]

Мнение Electrek

Это самая глупая вещь, которую я слышал за последнее время.

Эй, Кевин, заплати за простой и смирись. Ты снова сможешь бесплатно заряжаться на станциях Supercharger, как и обещала Tesla. Я знаю, потому что у меня тоже есть Model S по программе бесплатной зарядки Supercharger на всю жизнь, и я никогда ничего за это не платил, потому что переставляю машину после зарядки, как нормальный человек.

Похоже, все, кроме тебя, могут провести различие между бесплатной зарядкой Supercharger на всю жизнь и бесплатной парковкой на всю жизнь — последнее Tesla никогда не обещала.