Eviation представила серийную версию «Tesla среди самолетов» с запасом хода более 400 миль

Eviation, которую описывают как «Tesla среди самолетов» за работу над первым перспективным дальнемагистральным электрическим самолетом, представила серийную версию своего самолета Alice.

Его запас хода меньше, чем было заявлено ранее.

После того как Eviation представила прототип своего самолета Alice в 2017 году, компания привлекла большое внимание и сравнения с Tesla, поскольку самолет был одним из первых полностью электрических самолетов, пригодных для реального коммерческого использования.

Он мог похвастаться запасом хода до 600 миль (965 км) и вместимостью до девяти пассажиров, что делало его пригодным для некоторых региональных авиалиний короткого следования.

Спустя несколько лет Eviation представляет серийную версию электрического самолета Alice с несколькими дополнительными деталями:

«Alice, самолет с девятью пассажирами и двумя членами экипажа, не производит выбросов углерода, значительно снижает уровень шума и стоит значительно меньше в эксплуатации за летный час. Самолет оснащен двумя электродвигателями magni650 от magniX, единственными проверенными в полете электрическими силовыми установками такого масштаба. Усовершенствованная система fly-by-wire производства Honeywell, лидера рынка таких систем. Единая система батарей Alice высокой энергоемкости изготовлена из доступных на данный момент аккумуляторных ячеек и не зависит от будущих достижений. Эти проверенные технологии и конструктивные элементы позволяют пилотам легко и надежно беспрепятственно переходить к полетам на Alice и обеспечат превосходный опыт полета для пассажиров, ускоряя выход самолета на рынок».

Вот рендер обновленной версии, которая примечательна более широким фюзеляжем по сравнению с прототипом:

Site default logo image

К счастью, мы говорим не только о рендерах, поскольку израильская компания имеет прототип самолета, который они планируют впервые поднять в воздух позже в этом году:

Плохая новость заключается в том, что характеристики самолета были снижены в серийной версии, поскольку Eviation теперь говорит только о запасе хода в 440 морских миль.

Вот полная спецификация электрического самолета:

Site default logo image

Несмотря на снижение запаса хода, самолет все же может оказаться полезным на некоторых маршрутах благодаря значительно более низкой стоимости эксплуатации за счет экономии топлива.

Опять же, Eviation планирует провести первый полет позже в этом году, но процесс сертификации займет некоторое время, и ожидается, что Alice поступит в эксплуатацию не раньше 2024 года.

Он все еще может стать одним из первых полностью электрических самолетов в коммерческой эксплуатации.

Генеральный директор Tesla Илон Маск, который, как сообщается, имеет собственный проект электрического самолета VTOL, говорит, что такая система становится возможной, когда плотность энергии батареи достигает более 400 Втч/кг, в то время как его автомобили Tesla, как полагают, в настоящее время работают на аккумуляторных ячейках с плотностью 250–300 Втч/кг.

Технология производства аккумуляторов стремительно совершенствуется, и многие прототипы аккумуляторных ячеек, как утверждается, преодолели барьер в 400 Втч/кг.

Однако вывод этих ячеек на массовое производство — это сложная задача.