
Британский стартап в области электромобилей Volta Trucks представил свой первый рабочий прототип шасси, которое станет основой для их нового электрического грузовика массой 16 тонн, разработанного специально для этих целей. Недавно анонсированный прототип шасси Volta Zero Truck был спроектирован и построен с учетом серийных спецификаций рамы и компонентов трансмиссии, которые потребители увидят в готовом автомобиле. Ставя перед собой большие цели к 2025 году, Volta Trucks этим объявлением делает еще один шаг к обеспечению массовой городской логистики.
Volta Trucks — стартап-производитель и сервисная компания, специализирующаяся на полностью электрических транспортных средствах. Основанная в 2019 году в Лондоне, Volta также открыла дополнительные офисы в Швеции и Франции. Как молодая компания в сфере электромобилей, Volta сосредоточила свое внимание на своем первом коммерческом электромобиле — Volta Zero. Этот 16-тонный электрический грузовик предназначен для последней мили доставки в городских центрах.
В январе Volta объявила о привлечении дополнительных 20 миллионов долларов, в результате чего книга заказов на Volta Zero превысила 260 миллионов долларов. В связи с ростом заказов Volta Trucks осознала более высокий, чем ожидалось, спрос и в мае этого года объявила о более быстром расширении практически во всех аспектах своей деятельности, включая выпуск трех дополнительных версий Volta Zero Truck.
С сегодняшним объявлением Volta продолжает ориентироваться на начало серийного производства оригинального 16-тонного Volt Zero в следующем году.

Volta Trucks делится рабочим прототипом шасси Zero
В пресс-релизе Volta Trucks британский стартап представил первое изображение прототипа шасси 16-тонного грузовика Zero. Ранее мы видели кадры первоначального демонстрационного грузовика, который дебютировал с запуском Volta Zero Truck в 2020 году.
Однако этот новый прототип шасси оснащен рамой и компонентами трансмиссии, которые должны присутствовать в серийной версии электрического грузовика. Это позволит следующей итерации развивать нормальную дорожную скорость.
Этот прототип шасси также будет оснащен батареей от Proterra и интегрированным eAxle от Meritor, в дополнение к электродвигателю и трансмиссии. Согласно пресс-релизу, Volta Zero станет первым коммерческим транспортным средством в Европе, использующим eAxle.
Шасси Volta Zero Truck — следующий шаг в стремительном графике
Если вы не следили за Volta Trucks, где же вы были? Шутка, но если серьезно, компания прошла долгий путь за два с лишним года с момента своего основания. Напомним, что грузовик Volta Zero прошел путь от эскиза до демонстрационного прототипа менее чем за 12 месяцев, а до полномасштабного производства осталось 18 месяцев.
Это, в сочетании с тремя вариантами к 2025 году, дает Volta множество дел. Генеральный директор компании Эсса Аль-Салех прокомментировал объявление и амбициозные сроки компании:
Представление нашего первого рабочего прототипа шасси Volta Zero — это важная веха на нашем пути к производству первых транспортных средств по спецификациям заказчиков примерно через 18 месяцев. Прототип предоставит нашим дизайнерам и инженерам обратную связь и реальные данные о производительности автомобиля. Полученные знания от прототипа будут также использованы в опытной партии автомобилей, которые помогут нашим клиентам понять электрификацию своих автопарков. Но это также отличный пример гибкой и динамичной культуры и подхода, которые есть у нас в Volta Trucks. В то время как традиционные производители автомобилей тратят годы на рыночные оценки, процессы проектирования и разработку автомобилей, мы в Volta Trucks работаем быстро, потому что знаем, что климатическая чрезвычайная ситуация в мире не может ждать, а нашим клиентам нужны автомобили прямо сейчас. За шесть месяцев мы спроектировали и разработали рабочий прототип шасси, а через 18 месяцев мы будем строить серийные автомобили для наших клиентов. Это то, что им нужно, с такой скоростью они хотят, чтобы мы работали, и это то, что мы им доставим.
Прототип шасси вскоре начнет всестороннюю программу испытаний на полигонах. Затем результаты будут использованы при производстве опытной партии автомобилей, ожидаемой к концу года.
Полномасштабное производство грузовиков Volta Zero по спецификациям заказчиков по-прежнему запланировано на конец 2022 года.
Мнение Electrek
Нельзя не поаплодировать Volta Trucks за смелость мечтать и ставить такие амбициозные цели. Попадут ли они в цель, еще предстоит увидеть, но, возможно, больше компаний должны ставить перед собой более высокие цели, чтобы помочь быстрее сократить выбросы углерода. Это ужасное чувство глобальной неотложности никуда не делось, знаете ли.
Хотя это молодая компания, она придерживается своих ориентиров и даже добавляет новые цели по ходу дела. На данный момент основное внимание будет уделяться 16-тонному Volta Zero, оригинальному грузовику, анонсированному стартапом.
Наличие рабочего шасси с рамой и основными компонентами серийной версии электромобиля — это большой шаг, но до поставок в 2022 году предстоит провести множество испытаний и повторных испытаний.
С учетом сказанного, по словам Volta, все идет по плану. Если судить по книге заказов, то влияние Volta Zero на городские улицы может быть огромным, если компания достигнет своей цели на 2025 год с различными размерами. Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях.