
Fiido выпустила ряд складных электровелосипедов, каждый раз внося постепенные улучшения на основе отзывов пользователей. Теперь представлена новейшая модель компании, Fiido X, с несколькими интересными и ранее невиданными функциями.
На первый взгляд, Fiido X очень похож на электровелосипед Fiido D11, выпущенный всего год назад.
Мы тестировали этот велосипед во время его первого выпуска и дали ему свою оценку, хотя отметили несколько областей, которые можно было бы улучшить.
Теперь Fiido X, похоже, учла отзывы многих тестировщиков, подобных нам, чтобы создать новое поколение флагманского складного электровелосипеда компании.
Как пояснил основатель и генеральный директор Fiido Кевин Ванг:
«Наши поклонники предоставили нам несколько предложений по улучшениям, таких как сглаживание сварных швов, упрощение проводки велосипеда, добавление противоугонных функций для аккумулятора и модернизация системы помощи педалированию с датчиком крутящего момента для улучшения ощущений от езды».
Каждый из этих компонентов теперь представлен на недавно представленном Fiido X.

Характеристики, которые определяли оригинальный Fiido D11, по-прежнему присутствуют, такие как довольно минималистичная рама и аккумуляторный блок, интегрированный в подседельную трубу.
Но компоненты были улучшены: рама из магниевого сплава теперь имеет новый интересный механизм блокировки, а аккумулятор получил собственное обновление.
Механизм складывания рамы почти полностью скрыт — резкий отход от часто громоздких защелок, встречающихся на многих других электровелосипедах в этом ценовом классе.
Клавиатура для замка теперь установлена за аккумулятором, что повышает безопасность велосипеда, хотя, вероятно, и усложняет процесс снятия. Для велосипедистов, живущих в районе с высоким уровнем преступности, это может быть разумным компромиссом.
И, пожалуй, самое главное для велосипедистов, живущих в холмистой местности, — добавлен датчик крутящего момента для улучшения работы системы помощи педалированию. Датчики крутящего момента обеспечивают более мгновенную реакцию двигателя и более естественную помощь педалированию, особенно при старте и при подъеме в гору.
Fiido также выпустила новое смарт-приложение, которое позволяет велосипедистам интегрировать велосипед и его функции со своими смартфонами.
Точных технических характеристик пока нет, хотя компания заявляет, что они должны быть доступны в ближайшее время, до начала предзаказов. Но мы ожидаем, что велосипед будет соответствовать ограничениям Класса 2 в США, включая максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч). Европейские модели, вероятно, будут иметь более низкое ограничение в 15,5 миль в час (25 км/ч) и не будут иметь дроссельной заслонки из-за более строгих правил ЕС.
Fiido X будет продаваться по рекомендованной розничной цене $1,999, когда откроется предзаказ в следующем месяце, что кажется немного высокой ценой для характеристик. Но в период предзаказа велосипед будет продаваться всего за $999. Эта цена ставит его значительно ниже многих других легких складных электровелосипедов на рынке.
Предварительная продажа будет проводиться на Indiegogo, что несет с собой немало багажа. Хотя несколько громких провалов краудфандинговых проектов в области микромобильности оставили неприятный осадок у потенциальных инвесторов, Fiido успешно поставила тысячи и тысячи электровелосипедов почти дюжины различных моделей.
Как и в случае большинства краудфандинговых проектов, не будет неожиданностью, если компания затянет сроки. Но компании с положительной репутацией, подобные этой, как правило, всегда доставляют… в конечном итоге.
Пока мы ждем открытия периода предзаказа, вы можете посмотреть предыдущую версию этого велосипеда в действии ниже, в моем обзоре Fiido D11.