Energica представляет свой новый электрический мотоцикл с более мощным и легким двигателем

Energica никогда не испытывала проблем с мощностью; итальянский производитель электрических мотоциклов выпускает высокопроизводительные гоночные электрические мотоциклы, используемые в серии гонок MotoE. Но это не помешало производителю спортивных электробайков продолжать инновации, представив новый, более мощный электродвигатель.

На этот раз компания действовала не в одиночку, а объединилась с другим итальянским производителем — Mavel.

Пара разработала новый двигатель с пиковой мощностью 126 кВт (169 л.с.), известный как EMCE, что расшифровывается как Energica Mavel Co-Engineering.

Новый двигатель предлагает примерно на 18% больше пиковой мощности, чем модель, используемая Energica в настоящее время.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Помимо увеличения мощности агрегата, благодаря партнерству удалось также снизить вес двигателя и контроллера, что привело к уменьшению веса готового мотоцикла на 10 кг.

По данным Energica, новый, более легкий силовой агрегат должен привести к повышению эффективности на 5-10% по сравнению с предыдущим поколением электромотоциклов.

В то время как многие производственные проекты были отложены во время COVID-19, дебют нового двигателя был фактически ускорен, как пояснил технический директор Energica Джампьеро Тестони:

«Вывод на рынок нового двигателя EMCE был запланирован на 2022 год, но в связи с трудностями в нашей цепочке поставок — из-за глобальной пандемической ситуации — мы решили ускорить этот график и вместо этого всего за 6 месяцев разработали это совместное проектирование с Mavel для текущего модельного года».

Energica заявляет, что новый двигатель и силовой агрегат будут использоваться во всех моделях электрических мотоциклов Energica.

Site default logo image

Для достижения таких показателей мощности и эффективности партнерство работало над рядом инноваций в новых двигателях.

Ротор и статор двигателя имеют «инновационную геометрию, которая минимизирует потери энергии и максимизирует производительность». Компания утверждает, что рабочий диапазон крутящего момента также стал более равномерным.

Помимо системы жидкостного охлаждения двигателя, Energica сообщает, что ротор был разработан для создания внутреннего воздушного потока, который дополнительно отводит тепло от двигателя. Это помогает двигателю продолжать работать на высоких уровнях производительности даже при движении на высокой скорости.

Двигатель также оснащен запатентованными датчиками, которые могут помочь предсказать любой механический сбой, что способствует более надежной работе двигателя.

Пока нет точной информации о том, когда новый силовой агрегат появится в электрических мотоциклах Energica, но мы можем предположить, что компания захочет как можно скорее предложить увеличенную производительность.

Site default logo image