Arcimoto и Lightning Motorcycles объединились для создания самого быстрого трехколесного электромотоцикла с наклоном

Arcimoto знает толк в трехколесных электромобилях, а Lightning Motorcycles не понаслышке знакомы с рекордами скорости. Теперь обе компании объединяют свой опыт в попытке создать самый быстро наклоняемый трехколесный электромотоцикл в мире.

Этот проект стал возможен благодаря приобретению Arcimoto компании Tilting Motor Works в начале этого года.

Tilting Motor Works разработала комплект TRiO, который является одним из самых популярных комплектов для переоборудования трехколесных мотоциклов для туризма.

Технология наклона в комплекте TRiO позволяет водителям естественно наклоняться в поворотах, делая трехколесные мотоциклы более похожими на обычные двухколесные. Она также добавляет устойчивость при остановке, что означает, что водителям не нужно ставить ноги на землю, чтобы сбалансировать мотоцикл на светофоре.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Все текущие трехколесные электромобили Arcimoto являются не наклоняемыми моделями, поэтому они не могут наклоняться в поворотах. На них по-прежнему очень весело ездить, как вы можете видеть в моем обзорном видео ниже с моего тест-драйва, но технология наклона делает наклоняемые трехколесные мотоциклы еще более естественными в управлении.

Этот комплект обычно не используется на мотоциклах, участвующих в рекордах скорости на суше – до сих пор.

Чтобы заставить трехколесный комплект для переоборудования лететь быстрее, чем когда-либо прежде, Arcimoto объединилась с калифорнийской компанией Lightning Motorcycles.

Электрический супербайк Lightning Motorcycles LS-218 установил новый рекорд скорости 215 миль в час (346 км/ч), с максимальной скоростью в одну сторону более 218 миль в час (351 км/ч).

Теперь мотоцикл готовится к трехколесной модификации, в попытке установить новый рекорд.

Генеральный директор и основатель Lightning Motorcycles Ричард Хэтфилд поделился своими мыслями о новом партнерстве:

Как ведущий мировой производитель высокопроизводительных электрических мотоциклов, мы рады привнести наши технологии и ноу-хау в сотрудничество с Arcimoto для рынка трехколесных мотоциклов. Слияние наших проприетарных технологий, рыночного принятия электромобилей и широко признанных экологических преимуществ экологически чистых силовых установок делает это превосходным и захватывающим временем для вывода этих транспортных средств на массовый рынок. Наше видение состоит в том, чтобы мотоциклы Lightning предоставляли высокопроизводительный и экологически сознательный транспорт, а также вызывающее адреналин удовольствие, как для новых, так и для опытных гонщиков по всему миру. Это сотрудничество расширяет наше видение. Для нас большая честь создать первый электрический мотоцикл, оснащенный TRiO, вместе с «Бонневилльским Бобом Мигхеллом», который на протяжении своей карьеры доказывал, что трициклы могут и должны летать.

Мигхелл не просто гонщик на трициклах, он также главный специалист по наклонам (CTO) в Arcimoto.

Он установил собственный рекорд скорости на трехколесных мотоциклах на Испытаниях скорости мотоциклов 2013 года, проходивших на высохшем соленом озере Бонневиль.

Как объясняет Мигхелл:

С того момента, как я встретил Ричарда Хэтфилда и сам увидел Lightning на Бонневилле, я знал, что есть потенциал создать электрический трицикл, не похожий ни на один другой в истории мотоциклов. Это будет первый раз, когда мы оснастим электрический мотоцикл комплектом TRiO, и, безусловно, не последний, поскольку мы движемся к устойчивому будущему быстрее, чем когда-либо прежде.

Мнение Electrek

Это довольно крутой проект, и он станет отличным способом продемонстрировать комплект для наклона TRiO на электрической установке. Но мы не можем игнорировать слона в комнате.

Хотя LS-218 долгое время был главным достижением Lightning, непрозрачный выпуск компанией более массового мотоцикла Lightning Strike часто затмевал супербайк-рекордсмен и портил репутацию Lightning в отрасли.

Strike был представлен в начале 2019 года, примерно в то же время, что и Zero SR/F. В то время как последний добился больших глобальных продаж и широкого освещения в СМИ (включая мой собственный), Lightning Strike более или менее растворился в забвении с неясными показателями продаж и отсутствием обзоров от ведущих СМИ. Существует лишь горстка задокументированных владельцев, и эти мотоциклы продемонстрировали сильно разочаровывающую производительность по сравнению с высокими обещаниями, данными перед запуском Strike.

Таким образом, хотя это и должен быть интересный проект, и хотя Lightning доказала, что может создавать высокопроизводительные электрические супербайки, компании еще предстоит долгий путь, чтобы восстановить доверие отрасли к своей способности выполнять обещания.