
Arcimoto знает толк в трехколесных электромобилях, а Lightning Motorcycles не понаслышке знакомы с рекордами скорости. Теперь обе компании объединяют свой опыт в попытке создать самый быстро наклоняемый трехколесный электромотоцикл в мире.
Этот проект стал возможен благодаря приобретению Arcimoto компании Tilting Motor Works в начале этого года.
Tilting Motor Works разработала комплект TRiO, который является одним из самых популярных комплектов для переоборудования трехколесных мотоциклов для туризма.
Технология наклона в комплекте TRiO позволяет водителям естественно наклоняться в поворотах, делая трехколесные мотоциклы более похожими на обычные двухколесные. Она также добавляет устойчивость при остановке, что означает, что водителям не нужно ставить ноги на землю, чтобы сбалансировать мотоцикл на светофоре.
Все текущие трехколесные электромобили Arcimoto являются не наклоняемыми моделями, поэтому они не могут наклоняться в поворотах. На них по-прежнему очень весело ездить, как вы можете видеть в моем обзорном видео ниже с моего тест-драйва, но технология наклона делает наклоняемые трехколесные мотоциклы еще более естественными в управлении.
Этот комплект обычно не используется на мотоциклах, участвующих в рекордах скорости на суше – до сих пор.
Чтобы заставить трехколесный комплект для переоборудования лететь быстрее, чем когда-либо прежде, Arcimoto объединилась с калифорнийской компанией Lightning Motorcycles.
Электрический супербайк Lightning Motorcycles LS-218 установил новый рекорд скорости 215 миль в час (346 км/ч), с максимальной скоростью в одну сторону более 218 миль в час (351 км/ч).
Теперь мотоцикл готовится к трехколесной модификации, в попытке установить новый рекорд.
Генеральный директор и основатель Lightning Motorcycles Ричард Хэтфилд поделился своими мыслями о новом партнерстве:
Как ведущий мировой производитель высокопроизводительных электрических мотоциклов, мы рады привнести наши технологии и ноу-хау в сотрудничество с Arcimoto для рынка трехколесных мотоциклов. Слияние наших проприетарных технологий, рыночного принятия электромобилей и широко признанных экологических преимуществ экологически чистых силовых установок делает это превосходным и захватывающим временем для вывода этих транспортных средств на массовый рынок. Наше видение состоит в том, чтобы мотоциклы Lightning предоставляли высокопроизводительный и экологически сознательный транспорт, а также вызывающее адреналин удовольствие, как для новых, так и для опытных гонщиков по всему миру. Это сотрудничество расширяет наше видение. Для нас большая честь создать первый электрический мотоцикл, оснащенный TRiO, вместе с «Бонневилльским Бобом Мигхеллом», который на протяжении своей карьеры доказывал, что трициклы могут и должны летать.
Мигхелл не просто гонщик на трициклах, он также главный специалист по наклонам (CTO) в Arcimoto.
Он установил собственный рекорд скорости на трехколесных мотоциклах на Испытаниях скорости мотоциклов 2013 года, проходивших на высохшем соленом озере Бонневиль.
Как объясняет Мигхелл:
С того момента, как я встретил Ричарда Хэтфилда и сам увидел Lightning на Бонневилле, я знал, что есть потенциал создать электрический трицикл, не похожий ни на один другой в истории мотоциклов. Это будет первый раз, когда мы оснастим электрический мотоцикл комплектом TRiO, и, безусловно, не последний, поскольку мы движемся к устойчивому будущему быстрее, чем когда-либо прежде.
Мнение Electrek
Это довольно крутой проект, и он станет отличным способом продемонстрировать комплект для наклона TRiO на электрической установке. Но мы не можем игнорировать слона в комнате.
Хотя LS-218 долгое время был главным достижением Lightning, непрозрачный выпуск компанией более массового мотоцикла Lightning Strike часто затмевал супербайк-рекордсмен и портил репутацию Lightning в отрасли.
Strike был представлен в начале 2019 года, примерно в то же время, что и Zero SR/F. В то время как последний добился больших глобальных продаж и широкого освещения в СМИ (включая мой собственный), Lightning Strike более или менее растворился в забвении с неясными показателями продаж и отсутствием обзоров от ведущих СМИ. Существует лишь горстка задокументированных владельцев, и эти мотоциклы продемонстрировали сильно разочаровывающую производительность по сравнению с высокими обещаниями, данными перед запуском Strike.
Таким образом, хотя это и должен быть интересный проект, и хотя Lightning доказала, что может создавать высокопроизводительные электрические супербайки, компании еще предстоит долгий путь, чтобы восстановить доверие отрасли к своей способности выполнять обещания.