Новые тесты показали, что функции активной безопасности Tesla Vision не уступают радару

Новое независимое тестирование показало, что функции активной безопасности Tesla, работающие на новой системе компьютерного зрения Tesla Vision без радара, не уступают по эффективности радару.

Когда Tesla объявила о переходе на систему автопилота «Tesla Vision» без радара, она предупредила, что это приведет к временным ограничениям некоторых функций автопилота.

Это не сильно повлияло на основные функции активной безопасности Tesla, работающие на автопилоте, но Consumer Reports и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оба отозвали свои наивысшие рейтинги безопасности для Tesla Model 3, поскольку полагали, что функции активной безопасности были отключены.

Сегодня они восстановили рейтинги после того, как последние протестировали их на новой Model 3 и выяснили, что функции активной безопасности без радара оказались как минимум такими же хорошими.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

IIHS сообщили:

«IIHS завершил тестирование новой фронтальной системы предотвращения столкновений Tesla Model 3 2021 года, основанной на камерах, которая получила рейтинг «превосходно» за взаимодействие с другими автомобилями и «продвинутый» за взаимодействие с пешеходами.

На своем веб-сайте они присвоили рейтинг «превосходно» для «предотвращения фронтальных столкновений между автомобилями», что по сути является автоматическим экстренным торможением:

Этот рейтинг такой же, как и у предыдущей версии Model 3 с радаром.

Для предотвращения столкновений с пешеходами IIHS присвоил «продвинутые» рейтинги как для систем с радаром, так и без него:

Генеральный директор Илон Маск прокомментировал результаты тестов:

«Top Safety Pick+ от IIHS! Это наивысшая общая оценка, но мы считаем, что можем получить максимальный балл по всем подкатегориям/отдельным тестам. Через месяц мы проведем повторное тестирование с улучшенным программным обеспечением. Улучшенное программное обеспечение будет загружено на все автомобили с компьютерами FSD.

Кроме того, мы ранее сегодня сообщали, что Tesla начала выпуск нового обновления программного обеспечения для автомобилей, оснащенных Tesla Vision, которое устранило некоторые ограничения первоначального выпуска новой системы компьютерного зрения.

При первом выпуске обновления Tesla Vision Маск заявил Electrek, что «вероятность безопасности будет выше при использовании только визуальной информации, чем при использовании визуальной информации с радаром, а не ниже, поскольку визуальная информация стала настолько хорошей, что радар фактически увеличивает шумовой сигнал».