BMW прекратит продажу электромобиля i3 в США в следующем месяце

Часы BMW i3 сочтены, поскольку немецкий автопроизводитель подтвердил, что прекратит продажу электромобиля в США в этом году.

Завершение производства i3 совпадает с запуском BMW электрических автомобилей i4 и iX.

BMW выпустила i3 в 2013 году, что было несколько преждевременно на фоне возрождения электромобилей.

Это дало BMW лидирующие позиции в переходе на электротягу, но в итоге автопроизводитель упустил это лидерство, не выпустив новый полностью электрический автомобиль в течение семи лет.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Теперь немецкий автопроизводитель наконец-то готов расширить свой модельный ряд электромобилей.

За пределами США уже был запущен BMW iX3, а теперь вслед за ним в США поступят BMW i4 и BMW iX в начале следующего года.

Хотя ранее BMW обязалась производить BMW i3 до 2024 года, она никогда не уточняла, будет ли продолжать продавать его в США, где продажи не были особо впечатляющими.

Теперь стало известно, что BMW Blog получил дилерские сообщения, подтверждающие, что автопроизводитель прекратит продажу BMW i3 в США к следующему месяцу:

«Все было ясно: поздно расцветший BMW i3 скоро прекратит производство для рынка США. Согласно бюллетеню дилеров BMW, окончательное производство электрического хэтчбека i3 запланировано на июль 2021 года. За последние 12 месяцев запасы i3 для США были на самом низком уровне, и клиентам часто было трудно зарезервировать производственное место. Последняя информация от дилеров предполагает, что осталось всего около 180 производственных слотов».

Это неудивительно, учитывая, что продажи BMW i3 в США достигли пика в 2015 году — 11 000 единиц, а с тех пор они быстро снижаются.

Однако электрический хэтчбек по-прежнему хорошо продается на некоторых европейских рынках, включая домашний рынок Германии, где он должен продаваться еще несколько лет, если автопроизводитель будет придерживаться своих предыдущих обязательств.

Но похоже, что для этого странно выглядящего маленького BMW i3, который не установит рекордов продаж, поставив около 200 000 единиц по всему миру с момента запуска, близится конец, хотя он и вошел в историю как первый автомобиль с полностью карбоновой рамой.