
На рынке появилась новая голландская компания, производящая электровелосипеды, и она привносит классический европейский стиль. Базирующаяся в Амстердаме компания Veloretti только что представила свои первые две модели электровелосипедов, и обе они привлекают внимание.
Новые модели Veloretti Ace и Ivy, представленные сегодня, сочетают в себе классический дизайн голландских велосипедов с новейшими технологиями электровелосипедов.
Ivy — это более традиционная модель с низкой рамой, которая приходит на ум при воображении голландских велосипедов, в то время как Ace — это более традиционный городской электровелосипед с высокой рамой ромбовидной формы.
Оба велосипеда оснащены центральным двигателем Bafang с датчиком крутящего момента и имеют самую большую мощность, которую компания может указать в соответствии с европейскими нормами: 250 Вт.
Те же нормы ЕС означают, что электровелосипеды не имеют дроссельной заслонки и развивают максимальную скорость 25 км/ч (15,5 миль/ч).
Хотя Veloretti сделала все возможное, чтобы максимально использовать, признаем, невысокие технические характеристики, настоящая красота заключается в дизайне и выборе компонентов.

Модель Ivy особенно эффектна своими белыми шинами и кожаными элементами управления. Компания даже не стала использовать шины с белыми боковинами — это полностью резиновые белые шины. Мы проигнорируем тот факт, что протектор никогда не будет таким же белым, как в день его распаковки, и вместо этого сосредоточимся на комплектации.
Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают достаточную тормозную мощность как на моделях Ivy, так и на Ace. Маленький экран предлагает пошаговую навигацию и связь через GPS, а 4G обеспечивает расширенные функции, такие как обнаружение столкновений, отслеживание против кражи и обновления по воздуху (OTA).
Светодиодные фары велосипедов красиво интегрированы в рамы, как и аккумуляторы емкостью 510 Вт·ч, которые, как заявлено, обеспечивают запас хода 60–120 км (37–74 миль).
Аккумулятор питает центральный двигатель, что означает, что педальный и электрический приводы взаимосвязаны, в отличие от электровелосипеда с мотор-колесом.
Соединяет двигатель и заднее колесо карбоновый ремень Gates — один из ведущих игроков в индустрии ременных приводов для электровелосипедов.
На другом конце этого ременного привода находится втулка Enviolo. Это не только вариатор, обеспечивающий бесступенчатое переключение, но и его автоматическая версия.

Другие велосипеды с такими же автоматическими трансмиссиями и карбоновыми ремнями Gates стоили около 4500 долларов.
Но Veloretti предлагает более чем справедливую цену: всего 2399 евро или 2860 долларов США.
Хотя, стоит отметить, вы не сможете купить их за доллары США. В настоящее время велосипеды доступны только в Нидерландах, Бельгии и Германии. Ожидается, что поставки начнутся в июле.

источник: Verge