Tesla использует сомнительные методы в интенсивной предквартальной кампании

Tesla использует некоторые сомнительные методы во время своей последней предквартальной кампании, поскольку автопроизводитель прилагает интенсивные усилия для доставки как можно большего количества автомобилей к среде.

Ранее в этом месяце генеральный директор Tesla Илон Маск попросил сотрудников «выложиться по полной» для предквартальной кампании по доставке в утекшем письме.

Tesla известна своими интенсивными предквартальными кампаниями по доставке из-за своей дистрибьюторской системы, которая сильно отличается от других автопроизводителей, использующих сторонние дилерские центры.

Мы ожидали, что этот квартал будет особенно напряженным из-за отставания с поставками Model S, так как новая версия была задержана.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра контента

Вдобавок ко всему, более 10 000 автомобилей в прошлом месяце были помещены на удержание, что задержало многие поставки до тех пор, пока Tesla не смогла внедрить свою новую систему компьютерного зрения.

Маск также упомянул серьезные проблемы с цепочкой поставок, оказывающие давление на компанию с начала года.

Tesla известна тем, что иногда снижает свои стандарты во время этих предквартальных кампаний, и похоже, что в этом квартале это именно так.

Несколько покупателей Tesla сообщают, что автопроизводитель удалил VIN из их документов о покупке.

Это то, что автопроизводитель известен тем, что делает, когда передает автомобиль, сделанный на заказ, другому клиенту, который смог быстрее принять доставку, что и является целью Tesla прямо сейчас в ущерб некоторым покупателям.

tesla store how to test drive buy a tesla

Несколько покупателей Tesla, у которых в настоящее время запланирована доставка к концу квартала, сообщают, что сотрудникам по доставке Tesla было приказано прекратить ориентацию автомобиля при доставке.

Это то, от чего Tesla отказывается в течение последних нескольких лет. Автопроизводитель заменял личную ориентацию видео, отправляемыми покупателям до доставки, но продавцы Tesla были рады предложить краткую ориентацию.

Более проблемной практикой является попытка избежать обхода автомобиля для выявления потенциальных дефектов, что может привести к задержке поставок (иначе говоря, кошмару Tesla прямо сейчас).

Некоторые новые покупатели сообщили Electrek, что Tesla ускорила процесс, и когда были указаны дефекты, их настоятельно рекомендовали принять доставку в любом случае и назначить визит в сервис позже (то есть после окончания квартала) для устранения проблемы.

Мнение Electrek

Я понимаю, откуда исходит Tesla. Компания испытывает большое давление, чтобы сохранить темп с рекордными квартальными поставками, на что смотрит рынок.

Однако покупатели не должны принимать доставку автомобиля с каким-либо дефектом.

Tesla стала работать намного лучше с контролем качества, и некоторые сколы краски и другие мелкие дефекты вполне обычны для любого автопроизводителя, но это не означает, что вы должны принимать доставку.

Вы должны попросить Tesla устранить эти проблемы перед принятием доставки. Это должно быть само собой разумеющимся.

Что касается отсутствия ориентации, я не думаю, что это такая уж большая проблема. Если вы чувствуете, что вам она может понадобиться, и у них есть время, это отлично, но инспекция определенно является приоритетом.