
Hero Cycles только что доставила первую партию электровелосипедов индийского производства в Германию.
Теперь компания ожидает роста этих показателей.
Hero Cycles — крупнейший производитель велосипедов, входящий в Hero Motors, крупнейшего производителя мотоциклов в мире.
Подразделение электровелосипедов индийского производителя теперь нацелилось на Европу и растущий рынок электровелосипедов на континенте.
Европейский рынок электронных велосипедов, на котором в настоящее время доминируют многие отечественные компании-производители электровелосипедов, является одним из крупнейших за пределами Китая.
Hero надеется стать новым лидером на европейском рынке, конкурируя как с отечественными производителями, так и с недорогими электровелосипедами, импортируемыми из Китая.
План может быть амбициозным, но Hero обладает рядом преимуществ. Электровелосипеды индийского производства не облагаются высокими тарифами, введенными против многих китайских компаний-производителей электровелосипедов. Hero также располагает собственными огромными производственными ресурсами и опытом.
К 2025 году Hero планирует увеличить органический рост за счет европейских операций на 300 миллионов евро и дополнительный неорганический рост на 200 миллионов евро, вероятно, за счет слияний и поглощений.
Этот шаг предпринят в то время, когда Индия все больше утверждает себя в качестве крупного мирового конкурента в разработке и производстве легких электромобилей и связанных с ними систем.
В Индии появилось ряд интересных стартапов, производящих высокотехнологичные электрические скутеры для внутреннего рынка.
Компании, производящие легкие электромотоциклы, также использовали стратегические партнерства для производства очень популярных электрических двухколесных транспортных средств. Электрический мотоцикл Revolt RV400 был распродан всего за два часа после открытия нового раунда предварительных заказов на прошлой неделе.
Hero Motors даже заключила ключевое партнерское соглашение с тайваньским лидером в области электроскутеров со сменными аккумуляторами Gogoro, чтобы вывести технологию сменных аккумуляторов и скутеры Gogoro на рынок Индии.

Теперь некоторые индийские производители уже смотрят на экспорт своих транспортных средств за пределы индийского рынка. Ola Electric в настоящее время строит завод, рассчитанный на производство 2 миллионов электроскутеров в год с конечной мощностью 10 миллионов скутеров в год. Значительная часть этих скутеров уже запланирована для экспорта в Европу и другие азиатские страны.
Поскольку Китай продолжает испытывать сбои в цепочках поставок и доставке, активное участие Индии в качестве конкурента на мировом рынке легких электромобилей может привести к ключевым изменениям в отрасли в течение следующих нескольких лет.