Sono Motors обновляет батарею Sion, увеличивая запас хода и скорость зарядки

Производитель солнечных электромобилей (SEV) Sono Motors объявил об обновлении батареи своего предстоящего автомобиля Sion. Новая литий-железо-фосфатная (LFP) батарея емкостью 54 кВтч обещает увеличить запас хода и скорость зарядки Sion, что предпочли более 90% нынешних владельцев бронирований.

Sono Motors была основана в 2016 году с целью создания инновационных транспортных услуг без зависимости от ископаемого топлива. С тех пор этот стартап по производству электромобилей разработал солнечный электромобиль (SEV) под названием Sion, который может добавлять до 150 миль запаса хода в неделю, используя энергию солнца.

Помимо SEV, Sono Motors построила всю свою компанию на основе чистой мобильности, устойчивости и доступности. С момента презентации Sion SEV в 2017 году компания получила более 13 000 предварительных заказов. Эти ранние сторонники сыграли большую роль в недавнем объявлении Sono об увеличении емкости батареи Sion.

Site default logo image

Sono Motors добавляет батарею LFP емкостью 54 кВтч к Sion SEV

В пресс-релизе мюнхенского автопроизводителя сообщается, что предстоящий Sion теперь будет оснащен батареей емкостью 54 кВтч, что больше, чем аккумулятор емкостью 35 кВтч у предыдущего прототипа. Эта новая литий-железо-фосфатная (LFP) батарея считается Sono Motors одной из самых безопасных на рынке, поскольку в ней не используются кобальт, никель или марганец.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Эта новая батарея увеличит общий запас хода Sion до 305 км (~190 миль), по сравнению с 255 км (~158 миль). Кроме того, будущие владельцы Sion должны увидеть увеличение скорости зарядки. Sono Motors обещает, что новая батарея сможет достигать скорости зарядки до 75 кВт CCS, по сравнению с 50 кВт у последнего прототипа Sion.

Sono Motors также обещает более долгий срок службы батареи Sion SEV, поскольку новая батарея должна выдерживать не менее 3 000 циклов зарядки, или до 900 000 км (~560 000 миль), прежде чем ее потребуется заменить.

Теперь мы совсем не упомянули запас хода от солнечных панелей Sion, что является ключевой особенностью, которая будет отличать этот электромобиль от рынка. Это потому, что дополнительный запас хода, обеспечиваемый солнечными панелями Sion, останется неизменным. Эта статистика по-прежнему предлагает еженедельное среднее значение дополнительных 112 км (~70 миль), но в пике может достигать 245 км (~152 миль) в неделю (при условии хорошей погоды).

Владельцы бронирований Sion проголосовали за батарею большей емкости

Как уже упоминалось, Sono Motors освежающе проконсультировалась со своим сообществом, прежде чем принять решение об увеличении емкости батареи Sion. Генеральный директор Sono Лаурин Хан объясняет, как проходил этот процесс:

В нашем опросе более 90% наших существующих владельцев бронирований проголосовали за более мощную батарею. Этот шаг — еще один пример того, как Sono Motors продолжает стимулировать инновации и устойчивость, реагируя на пожелания нашего сообщества на протяжении всего процесса разработки Sion. Обладая большей емкостью, большим запасом хода, более быстрой зарядкой, улучшенными функциями безопасности и отсутствием кобальта, никеля или марганца, эта улучшенная батарея еще больше укрепит уникальное рыночное положение Sion.

Следующей итерацией Sion SEV станут прототипы, содержащие окончательные детали, но еще не собранные на заводе/сборочной линии, а на удаленном сборочном предприятии. Эти прототипы пройдут длительное тестирование, прежде чем попасть на сборочную линию NEVS.

Sono Motors по-прежнему планирует начать поставки Sion с новой батареей в 2023 году.