
Volvo объявила, что ее предстоящий электрический внедорожник XC90 поступит к потребителям в 2022 году с Lidar в качестве стандартной функции безопасности для всех моделей. Благодаря передовым датчикам Lidar, разработанным Luminar, Volvo надеется установить новый стандарт в области безопасности автомобилей. Volvo также планирует включить другие функции безопасности для предотвращения будущих столкновений, а также открыть путь для потенциальных возможностей автономного вождения.
В марте этого года Volvo показала C40 Recharge Pure Electric — меньшую кроссоверную версию XC40 Pure Electric CUV. Шведский автопроизводитель планирует продавать эти электромобили только через онлайн-заказы и отправлять их клиентам в начале 2022 года.
Чтобы не отставать, Volvo также представила планы по выпуску полностью электрического XC90, который дебютирует позже в следующем году. На данный момент мы предполагаем, что он будет называться XC90 Recharge Pure Electric, следуя примеру электрифицированных версий C40 и XC40, хотя это пока не подтверждено.
Эти новые Volvo представляют собой недавно заявленную цель автопроизводителя — электрифицировать половину своих автомобилей к 2025 году и продавать 100% полностью электрических автомобилей (BEV) к 2030 году. Для достижения этой цели Volvo уже добилась своего первого климатически нейтрального автомобильного завода в Швеции.
С последним объявлением компании, касающимся Lidar, Volvo, похоже, так же серьезно относится к безопасности автомобилей, как и к выбросам углерода.

Lidar будет в стандартной комплектации для электрического Volvo XC90 2022 года
В пресс-релизе Volvo USA сообщается, что полностью электрический XC90 выйдет на дороги в 2022 году с технологией Lidar, разработанной Luminar, а также с компьютером для автономного вождения на базе чипа NVIDIA DRIVE Orin. Самое приятное то, что все эти функции будут стандартными для всех водителей.
Volvo Cars считает, что сочетание этих передовых технологий поможет водителям избежать столкновений, тем самым снижая смертность и другие травмы пассажиров. Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo, поясняет:
Volvo Cars является и всегда была лидером в области безопасности. Теперь она определит следующий уровень автомобильной безопасности. Имея это оборудование в стандартной комплектации, мы можем постоянно улучшать функции безопасности по воздуху и внедрять передовые системы автономного вождения, укрепляя наше лидерство в области безопасности.

Lidar может повысить безопасность
После внедрения Lidar и других технологий безопасности в новом XC90 Volvo ожидает, что они будут совершенствоваться со временем с использованием искусственного интеллекта для дальнейшей помощи водителям в потенциально опасных ситуациях.
Кроме того, автопроизводитель ожидает, что уровень столкновений будет снижаться ускоренными темпами по мере развития событий благодаря обновлениям программного обеспечения по воздуху. Главный технический директор Хенрик Грин объясняет:
Стремясь создавать еще более безопасные автомобили, наша долгосрочная цель — добиться полного отсутствия столкновений и полностью избежать аварий. По мере того как мы постоянно совершенствуем наши технологии безопасности с помощью обновлений по воздуху, мы ожидаем, что аварии будут становиться все реже, и надеемся спасти больше жизней.
В дополнение к вышеупомянутому набору датчиков и производительности вычислений на базе искусственного интеллекта, предстоящий электрический Volvo XC90 будет оснащен резервными системами для ключевых функций, таких как рулевое управление и торможение. Это позволяет оборудованию электромобиля быть готовым к безопасному, автономному вождению без присмотра (если и) когда оно станет доступно.
Volvo заявила, что планирует раскрыть больше подробностей о будущих технологиях, помимо XC90, на Volvo Cars Tech Moment 30 июня. Следите за нашими обновлениями по Volvo для получения последних новостей после этого события.