Инфраструктура электромобилей получит 15 миллиардов долларов по новому двухпартийному предложению США, новый бонус для электромобилей появится позже

Инфраструктура электромобилей получит 15 миллиардов долларов государственного финансирования США по новому двухпартийному предложению. Это меньше, чем планировалось изначально, но все равно приличная сумма.

Некоторые противники электромобилей уже предполагают, что предлагаемый бонус для электромобилей в размере 10 000 долларов остается позади, но, по-видимому, он все еще в игре.

Ранее в этом году Байден предложил инвестировать 174 миллиарда долларов в электромобили в рамках нового плана по развитию инфраструктуры.

Ожидалось, что реальный законопроект не будет таким щедрым после прохождения законодательного процесса.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Теперь, как и ожидалось, двухпартийная группа в Сенате США разработала новую структуру для законопроекта об инфраструктуре, которая теперь включает 15 миллиардов долларов для инфраструктуры электромобилей. Вероятность того, что он будет принят в Сенате, высока.

Вот новая структура, которая, как сообщается, получит поддержку Сената и Белого дома:

Site default logo image

Она предусматривает 7,5 миллиардов долларов на «инфраструктуру электромобилей», которая будет включать средства на развертывание зарядных станций, и еще 7,5 миллиардов долларов на электрические автобусы и транспортные средства.

Однако самые крупные новые инвестиции в электромобили, которые были предложены, — это реформа федерального налогового кредита.

Тот факт, что он не упомянут в рамках, заставил некоторых людей полагать, что он больше не рассматривается, но ситуация немного сложнее.

Текущие федеральные стимулы для электромобилей являются частью налогового законодательства. Реформа должна была бы напрямую решать этот вопрос, и для этого уже было предложено несколько законопроектов.

Демократы подтвердили, что они по-прежнему планируют добиваться реформы бонусов для электромобилей.

Последним планом стал новый законопроект «Чистая энергия для Америки», который был принят Комитетом Сената США по финансам, и он включает бонус до 12 500 долларов для новых полностью электрических автомобилей.

Он снимет ограничение в 200 000 единиц, поставляемых в США на одного производителя, и вместо этого трехлетний период постепенного отказа будет инициирован, когда электромобили достигнут 50% доли рынка новых продаж легковых автомобилей в США.

Это гораздо более амбициозно, чем любая предыдущая программа стимулирования электромобилей в США.

Это может быть и не окончательная форма реформы стимулов для электромобилей, но законодатели по-прежнему пытаются добиться принятия нового бонуса к концу года.