
Электромобиль Ford с увеличенной мощностью оснащен очень большим аккумулятором емкостью 88 кВт·ч. Но позволят ли более мощные двигатели и спортивные шины Mustang Mach-E GT и Mach-E Performance сохранить способность к дальним поездкам?
Хорошая новость заключается в том, что запас хода на 20-25 миль больше, чем изначально планировала Ford. Фактически, GT имеет такой же запас хода, как и Extended Range AWD Mustang, поэтому нет штрафа EPA за переход с Extended Range AWD на GT.
Это подозрительно впечатляет!
При крутящем моменте 634 фунт-фут/860 Нм и разгоне от 0 до 60 миль/ч за 3,5 секунды Mustang Mach-E GT Performance Edition теперь сможет проехать до 260 миль по оценке EPA, в то время как Mustang Mach-E GT имеет запас хода 270 миль по оценке EPA.
Mustang Mach-E (Планируемый запас хода по оценке EPA) | Mustang Mach-E (Финальный запас хода по оценке EPA) |
GT: 250 миль | GT: 270 миль |
GT Performance Edition: 235 миль | GT Performance Edition: 260 миль |
«Благодаря летним шинам Pirelli и системе демпфирования MagneRide водители Mustang Mach-E GT Performance Edition получают удовольствие от разгона до 60 миль в час за 3,5 секунды, имея возможность проехать дальше с финальным запасом хода 260 миль по оценке EPA», — сказал Даррен Палмер, глобальный директор по батарейным электромобилям Ford Motor Company. «Более половины наших заказов на Mustang Mach-E GT приходится на Performance Edition, и я особенно рад, что мы получили заказы из каждого штата США».
Рекомендованная розничная цена¹ Mustang Mach-E GT составляет 59 900 долларов США, а Mustang Mach-E GT Performance Edition — 64 900 долларов США в Соединенных Штатах. Оба автомобиля могут претендовать на федеральные налоговые льготы в размере до 7 500 долларов США⁶. Клиенты могут заказать Mustang Mach-E GT здесь. Поставки начнутся осенью.
Сравните GT/Performance с другими моделями Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода. Обратите внимание, что Ford потерял целых 30 миль запаса хода при переходе с RWD на AWD.

В моем тесте в реальных условиях, который включал поездку на наш склон для сноуборда в Вермонте, Mustang Mach-E First Edition AWD прибыл в пункт назначения, находящийся в 180 милях по снегу, на вершину горы с тем же процентом заряда аккумулятора, что и мой Tesla Model Y (с меньшим аккумулятором). Эта модель имеет примерно на 30 миль меньше официального запаса хода, чем Model Y, хотя моя Model Y через год теперь заряжается не более чем на 300 миль. При остатке около 20% это все еще безопасная поездка для нас, когда объезды и резкое падение температуры могут повлиять на запас хода.
Все это говорит о том, что Ford консервативен в отношении запаса хода, и то, что вы видите на приборной панели, скорее всего, соответствует действительности. Для сравнения, запас хода Tesla более оптимистичен, хотя и все еще значительно больше на киловатт-час. Что касается других электромобилей в этом классе, запас хода Ford здесь особенно впечатляет.
Технические характеристики Ford ниже, а более подробный PDF-файл с техническими характеристиками здесь:


Мнение Electrek:
Интересно, что Ford занижает ожидания по запасу хода, завышая его на 20-25 миль, особенно с спортивными дисками, которые, как мы знаем, значительно снижают запас хода. Мне интересно, внесла ли Ford какие-либо другие улучшения, особенно в систему AWD, которые позволили бы GT иметь такой же запас хода, как и обычная версия Mach-E с увеличенным запасом хода AWD.
Или, может быть, Ford занимает более оптимистичную позицию по данным EPA? Мы узнаем наверняка, когда получим наши первые поездки примерно в сентябре. Генеральный директор Джим Фарли нарушил эмбарго в 9 утра этим твитом: