Флот из 50 такси Tesla закрыт в Нью-Йорке по весьма сомнительным причинам

Запланированный Revel флот из 50 такси Tesla Model Y в Нью-Йорке был закрыт Комиссией по такси и лимузинам (TLC), и причины, которые они назвали, мягко говоря, сомнительны.

Ранее в этом году мы писали о Revel, стартапе в сфере мобильности, более известном своими парком электросамокатов для райдшеринга, который запустил проект по выводу парка такси Tesla Model Y в Нью-Йорке.

Этот проект был особенно интригующим, поскольку Revel модифицировала Model Y, чтобы сделать ее идеальным автомобилем для такси.

Они добавили экран на заднее сиденье Model Y, а также убрали переднее пассажирское сиденье, чтобы создать больше пространства для ног.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В результате получается очень интересный опыт такси с нулевым уровнем выбросов:

Site default logo image

Но теперь план был остановлен TLC.

Получить лицензию водителя наемного автомобиля и такси в Нью-Йорке сложно, но Revel использовала освобождение для электромобилей, направленное на ускорение внедрения электромобилей в городе.

Однако вскоре после того, как Revel запустила свою инициативу с парком Tesla, TLC объявила, что прекращает действие этого освобождения.

Председатель TLC Алойси Хиредия Джармозук сказала (согласно Marketwatch):

Неустойчиво допускать неограниченное количество новых транспортных средств на дороги города, который слишком хорошо знаком с проблемой пробок. Мы не позволим еще одной корпорации — венчурным капиталистам или кому-либо еще — заполнить наши улицы дополнительными автомобилями.

Предполагается, что проблема заключается в том, что это приведет к слишком большому количеству автомобилей на дорогах и усугубит проблемы с трафиком в городе.

Вместо этого комиссия предлагает Revel покупать лицензии у такси, работающих на бензине:

TLC утверждала, что Revel все еще может работать, если купит 50 бензиновых автомобилей и обменяет их лицензии на электромобили — требование, которое Revel назвала «самым определением ограничения рыночной конкуренции».

Но именно это и привело к росту цен на эти лицензии, что затрудняет превращение электромобилей в такси в городе.

Генеральный директор Revel Фрэнк Риг не стеснялся в выражениях, обращаясь к TLC по этому вопросу:

«Мы предлагаем именно то, о чем эта комиссия просила годами: справедливое отношение и стабильную оплату труда водителей — которые являются штатными сотрудниками с льготами — и план по стимулированию внедрения электромобилей в городе. Комиссары выслушали почти три часа показаний со всех сторон, но не задали ни одного вопроса и не потратили ни минуты на обсуждение, прежде чем принять политическое решение с далеко идущими последствиями», — заявил Риг. «TLC никогда не намеревалась учитывать мнение водителей и жителей Нью-Йорка, и их интересовало только провести этот голосование в день первичных выборов с минимальным контролем».

TLC проголосовала 5 против 1 за закрытие плана, и Билл Агуадо, художник и активист, представляющий Бронкс, был единственным, кто поддержал использование электромобилей.

Риг сообщил местным СМИ, что компания по-прежнему планирует «выйти на улицы» со своими электромобилями и верит, что закон на их стороне.

Мнение Electrek

Очевидно, комиссию не волнуют пробки, как они заявили. Их волновала их власть, заключающаяся в дефиците этих лицензий, что делает их ценными и труднодоступными.

Флот Revel представлял угрозу этому. Вот и все.

Они найдут любую причину, какой бы слабой или сомнительной она ни была, чтобы защитить свою власть. Для сервисов райдшеринга, таких как Uber и Lyft, это было то, что они обошли закон, не используя штатных сотрудников с льготами. И теперь, когда появился Revel с решением, они нашли другую причину.

Жители Нью-Йорка должны быть возмущены этим. Если бы я был вами, жители Нью-Йорка, я бы связался со всеми этими блестящими комиссарами, кроме Билла Агуадо, и дал бы им понять, что они никого не обманывают.