
Одна из крупнейших энергетических компаний США, Con Edison, объявила о заключении контракта с Centrica Business Solutions на преобразование участка в Бруклине, Нью-Йорк, в энергетический узел с 18 зарядными устройствами для электромобилей мощностью 350 кВт и системой хранения энергии на батареях (ESS). Con Edison утверждает, что это будет первый подобный узел в Нью-Йорке, объединяющий хранение энергии и зарядку электромобилей.
Con Edison является дочерней компанией гораздо более крупной Consolidated Edison, Inc. ($ED). В настоящее время Con Edison обеспечивает электроэнергией более 3,5 миллионов клиентов в штате Нью-Йорк. Энергетическая компания в настоящее время владеет участком в районе Гованус и ранее планировала построить там подстанцию.
Однако компания считает, что в краткосрочной перспективе подстанция ей не понадобится, учитывая текущие потребности района в энергии. Вместо этого она передала проект Centrica Business Solutions, международной компании, занимающейся энергетическими услугами и решениями, которая реализовала проекты в области чистой энергетики в Европе и Северной Америке.
Согласно сегодняшнему объявлению, Centrica Business Solutions будет арендовать землю у Con Edison как минимум до 2035 года и обслуживать ESS и зарядные устройства для электромобилей, используя сеть энергетической компании.
Con Edison объединяет ESS и зарядку в Нью-Йорке
В пресс-релизе Con Edison описывает проект и заявляет, что он станет первым в Нью-Йорке, объединяющим хранение энергии на батареях и зарядку электромобилей. На площадке в Бруклине Centrica спроектирует, построит, будет владеть и эксплуатировать систему батарей мощностью 5 мегаватт-часов / 15 мегаватт-часов, а также 18 быстрых зарядных устройств постоянного тока.
Система хранения энергии на батареях будет размещена в трейлерах на участке, и «будет содержать 5 миллионов ватт (часов?) энергии». Con Edison утверждает, что этого достаточно для питания почти 5000 квартир в течение четырех часов в пиковые летние часы. Крис Ковелл, руководитель Centrica Business Solutions North America, говорит о проекте:
После завершения строительства это будет один из крупнейших зарядных узлов в городе и единственный, объединенный с системой хранения энергии на батареях. Этот вид инфраструктурного проекта жизненно важен для стимулирования перехода на электромобили и поможет Нью-Йорку стать более «зеленым» и устойчивым для будущих поколений.
Когда Centrica разместит свои ESS и зарядные устройства, Con Edison подключит их к своей сети и установит трансформаторы для поддержки систем. Затем Centrica сможет продавать услуги от батарей на оптовых энергетических рынках в качестве виртуальной электростанции.
Кроме того, зарядные устройства для электромобилей станут частью того, что Con Edison называет демонстрационным проектом. Компания планирует публиковать свои выводы и заключения по мере реализации проекта. Con Edison считает, что это может помочь другим планировщикам в Нью-Йорке сделать будущие зарядные узлы максимально эффективными.
Объединенный узел хранения энергии и зарядных устройств для электромобилей должен быть полностью установлен к лету 2022 года.
Мнение Electrek
Интересно, что узел Con Edison станет первым в Нью-Йорке, объединяющим ESS на батареях и зарядные устройства для электромобилей. Технически, это будет первый такой узел в Нью-Йорке, поскольку Tesla уже несколько лет устанавливает Powerpacks на зарядных узлах Electrify America.
Electrify America в настоящее время имеет два действующих узла с ESS и зарядкой для электромобилей, которые были открыты в 2020 году. Они расположены в Олбани и Вэлли-Стрим недалеко от Лонг-Айленда. Еще несколько находятся в разработке, но пока ни одного в самом Нью-Йорке.
Кто сделал это первым, на самом деле не так важно, как сама идея о том, что комбинация решений для хранения энергии и зарядки электромобилей выгодна густонаселенным районам и, надеюсь, будет продолжаться.
Благодаря возможности заряжать аккумуляторные батареи ночью, эти излишки накопленной энергии могут помочь обеспечить более доступную и обильную энергию в пиковые городские часы или в критической ситуации, как, например, в Техасе.