Крупным планом: Рама электромотоцикла SONDORS Metacycle изготовлена из цельного куска алюминия

Когда SONDORS впервые представила свой электромотоцикл Metacycle, способный развивать скорость до 130 км/ч, его уникальный дизайн действительно привлекал внимание. Теперь мы можем подробно рассмотреть, из чего состоит эта инновационная рама.

В отличие от решетчатых рам, которые до сих пор распространены на многих электромотоциклах , таких как флагманские модели Zero SR/F и SR/S, SONDORS Metacycle мощностью 14,5 кВт (19 л.с.) использует литую алюминиевую раму.

Это позволило создать цельную раму без сварки, которую SONDORS называет «экзо-рамой».

Компания утверждает, что этот процесс является единственным в своем роде и уникален для их мотоцикла, объясняя:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Наш процесс цельного литья без сварки полностью уникален для SONDORS (другими словами, это серьезный повод для гордости). Гениальная простота рамы обеспечивает дополнительную прочность для более безопасной и комфортной езды, усиливая при этом безупречный, привлекающий внимание дизайн».

Ознакомьтесь с рамой в полностью открытом виде ниже.

Site default logo image

Рама имеет две основные полости: в нижней размещается аккумулятор емкостью 4 кВт·ч, а в верхней в стандартной комплектации мотоцикла остается свободное пространство.

Если вы задаетесь вопросом, почему SONDORS оставили большое отверстие в верхней части рамы, у них есть ответ. Как компания пояснила в интервью Electrek, внутри этой полости рамы будут установлены три дополнительных аксессуара.

Первым будет багажный отсек, который добавит мотоциклу столь необходимое грузовое пространство. Прототипов мы пока не видели, поэтому неясно, как это будет выглядеть, но, вероятно, это будет запираемый ящик.

Второй вариант — дополнительный аккумулятор. Опять же, мы пока этого не видели, но компания утверждает, что его емкость составит около 3 кВт·ч, что увеличит запас хода мотоцикла на 75%. SONDORS заявляет максимальный запас хода в городских условиях на уровне 130 км (80 миль) при идеальных условиях, а реальный тест запаса хода показал несколько меньший результат при смешанном типе езды. Дополнительные 75% запаса хода, вероятно, станут интересным обновлением для многих райдеров, надеющихся выехать за пределы города.

Site default logo image

Третий вариант — зарядное устройство уровня 2, которое, вероятно, будет действовать почти как быстрая зарядка для мотоцикла со скромным аккумулятором, как этот. Стандартная версия Metacycle будет оснащена простым зарядным устройством уровня 1, которое подключается к розетке. Зарядка Metacycle будет функционально идентична зарядке ноутбука, только с более крупным блоком питания.

Зарядное устройство уровня 2 позволит Metacycle заряжаться на общественных зарядных станциях, предоставляя райдерам возможность заряжаться гораздо быстрее на ходу или во время покупок.

Основной аккумулятор Metacycle также съемный, что означает, что райдеры, которые заряжаются дома, могут просто занести аккумулятор (весом 20 кг или 45 фунтов) в свой дом или квартиру для удаленной зарядки. Недавно мы подробно рассмотрели, как это будет работать.

При цене всего в 5000 долларов Metacycle, вероятно, станет одним из самых доступных легких электромотоциклов в США. Компания завершила прием заказов на поставки в третьем квартале 2021 года и теперь принимает депозиты в размере 100 долларов на поставки в первом квартале 2022 года.