
Электровелосипед Torque 1 от флоридской компании RideScoozy — это городской электровелосипед, сочетающий две редко встречающиеся вместе функции: датчик крутящего момента и доступную цену.
Как мы уже говорили, датчики крутящего момента — это более элегантный способ включения ассистента педалирования на электровелосипедах.
Вместо простого включения питания, когда велосипед обнаруживает вращение педалей, как это делают простые датчики каденса, датчик крутящего момента позволяет велосипеду рассчитывать необходимую мощность в зависимости от того, насколько сильно крутит педали райдер.
Это более комфортный и эффективный способ применения ассистента педалирования на электровелосипеде, но обычно он встречается на гораздо более дорогих моделях.
Torque 1 ориентирован на начинающих райдеров, а его цена всего $1199 делает его настоящей находкой для электровелосипеда с датчиком крутящего момента.
Посмотрите электровелосипед в действии в моем видеообзоре ниже!
Видеообзор электровелосипеда Torque 1
Технические характеристики электровелосипеда Torque 1
- Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 350 Вт
- Максимальная скорость: 32 км/ч
- Запас хода: 40-80 км в зависимости от уровня помощи педалирования
- Аккумулятор: 36В 10,4 Ач (375 Втч)
- Время зарядки: 3-4 часа
- Вес: 17,2 кг
- Рама: алюминиевый сплав
- Тормоза: механические дисковые тормоза
- Дополнительно: светодиодный дисплей с индикатором заряда аккумулятора, индикатором уровня PAS, 3 скоростных режима, точки крепления для багажников/крыльев, датчик крутящего момента, два размера рамы в любом цвете, если он белый

В основе — односкоростной городской электровелосипед
Итак, очевидно, главной особенностью здесь является датчик крутящего момента, и мы к нему перейдем, не волнуйтесь.
Но сначала я хочу сделать шаг назад и посмотреть на Torque 1 в целом.
В основе велосипеда лежит односкоростная конструкция городского электровелосипеда. Скорость 20 миль/ч (32 км/ч) делает его электровелосипедом Класса 1, идеально подходящим для городских райдеров. Узкие шины, ромбовидная рама и довольно узкий руль придают велосипеду классический вид городского велосипеда.
Отличием от классического городского электровелосипеда является аккумулятор. Батарея емкостью 378 Втч на самом деле достаточно большая для велосипеда без ручки газа, предлагая запас хода 25-50 миль (40-80 км) в зависимости от стиля езды и уровня помощи педалирования. Но что действительно выделяет его, так это то, что он не выделяется — по крайней мере, не как электровелосипед. Аккумулятор полностью скрыт в нижней трубе рамы, и поэтому почти невозможно догадаться, что Torque 1 — это электровелосипед.
Нижняя труба рамы, конечно, немного толще, чем у типичного велосипеда для езды без мотора, но это не делает аккумулятор очевидным. А скрытый аккумулятор дает несколько преимуществ, включая более обтекаемый дизайн, меньший риск кражи аккумулятора и отсутствие ключей, которые можно потерять.
С другой стороны, недостатком является то, что вы не можете легко снять аккумулятор для зарядки внутри помещения, когда оставляете велосипед снаружи. Аккумулятор можно снять для обслуживания или замены в будущем, но для этого потребуется несколько инструментов, и это не повседневная операция.
Остальная часть трансмиссии состоит из заднего двигателя мощностью 350 Вт и односкоростной системы педалирования. Педали даже цельнометаллические, что является приятным дополнением, которое мы редко видим по такой цене.
Вы даже получаете подножку с велосипедом — что уже не является само собой разумеющимся для некоторых недорогих городских электровелосипедов.
Тормоза — простые механические дисковые, но их более чем достаточно для электровелосипеда со скоростью 20 миль/ч (32 км/ч). И весь велосипед весит всего 38 фунтов (17,2 кг).
Благодаря широкому треугольнику рамы, обусловленному скрытым аккумулятором, Torque 1 легко перекинуть через плечо, чтобы подняться по лестнице.
Что касается удобства, то сложно превзойти простой, но эффективный электровелосипед, подобный этому.

Как он едет?
Опыт езды отличный благодаря встроенному датчику крутящего момента — по крайней мере, настолько отличный, насколько это возможно для городского электровелосипеда без амортизации.
К жесткой раме и узким шинам нужно немного привыкнуть, чтобы насладиться таким стилем езды, но он отлично подходит для того, чем является: легкий городской электровелосипед.
А отзывчивость датчика крутящего момента делает работу ассистента педалирования еще лучше, чем у конкурентов. Односкоростной электровелосипед иногда может казаться вялым при старте, но датчик крутящего момента помогает велосипеду быстрее подавать мощность, когда райдер начинает крутить педали.
Меня также удивило, что трех уровней интенсивности помощи педалирования оказалось достаточно. Обычно я предпочитаю больше градаций, но три уровня действительно хорошо настроены. Уровень 1 — это скорее фитнес-режим с легкой помощью, Уровень 2 — умеренная помощь, требующая приличных усилий при педалировании, а Уровень 3 значительно облегчает вашу задачу.
Если вы живете в очень холмистом городе, то это все равно может быть не ваш велосипед. Конечно, переключение на пониженную передачу для подъема в гору здесь невозможно.
Но для всех, кто живет в относительно ровных или лишь слегка холмистых районах, электровелосипед Torque 1 отлично справляется с ролью городского велосипеда — пока не сядет солнце или не откроется небо. Вам стоит приобрести хорошие фонари и приличные крылья, если вы живете там, где бывают дожди или ночи.
Я говорил это раньше и повторюсь: я действительно думаю, что все городские электровелосипеды должны поставляться с базовыми светодиодными фонарями, работающими от основного аккумулятора, так как это, по сути, функция безопасности. Серьезные городские жители, вероятно, захотят добавить более мощные фонари, но базовая система освещения кажется предпосылкой для безопасной езды по дорогам.
Так что, если не считать отсутствия аксессуаров и несколько минималистичного стандартного оборудования, вы получаете отличное соотношение цены и качества. Плавный ход электровелосипеда с достаточным запасом хода для любой городской поездки и легкой конструкцией — прекрасное дополнение к рынку электровелосипедов, и Torque 1 прекрасно справляется с этой ролью. Всего за $1199 это кажется выгодной покупкой для простого, но хорошо продуманного электровелосипеда.