
Продажи электромотоциклов набирают обороты по всему миру, но Revolt RV400, возможно, станет рекордсменом по самой быстрой распродаже.
Индийская компания Revolt Motors, производящая электромотоциклы, получила выгоду от национальных субсидий FAME II, которые стимулируют покупку электромобилей.
В мире мало где на дорогах больше двухколесного транспорта, чем в Индии, поэтому стимулирование большого населения к переходу на электромотоциклы было главной целью правительства.
Субсидия FAME II снизила цену Revolt RV400 примерно до 90 000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 1200 долларам США.
Электромотоцикл был впервые выпущен в конце 2019 года и пережил американские горки производства. Сейчас компания испытывает трудности с поддержанием его в наличии, о чем свидетельствует распродажа мотоцикла всего за два часа после возобновления заказов. Revolt Motors утверждает, что за эти два часа продала RV400 на сумму около 7 миллионов долларов США.

За разумную цену мотоцикла покупатели получают электромотоцикл со скоростью 85 км/ч (53 миль/ч) и центральным двигателем мощностью 3 кВт.
Мотоцикл оснащен съемным аккумулятором емкостью 72 В и 45 Ач, обеспечивающим 3,24 кВт*ч.
Этого аккумулятора достаточно, чтобы обеспечить RV400 запас хода в 150 км (93 мили) в режиме ECO или до 80 км (50 миль) в режиме SPORT.
Большие 17-дюймовые колеса уникально подходят для разнообразных дорожных покрытий в Индии и лучше справляются с непредсказуемым рельефом, чем колеса меньшего диаметра у скутеров.
Электромотоцикл класса 150 куб. см довольно легкий – всего 108 кг (238 фунтов), при этом он рассчитан на двоих и оказался эффективной альтернативой бензиновым двухколесным транспортным средствам в Индии.
Индия стала лидером в сегменте легких электромотоциклов, и многие в отрасли ожидают дня, когда индийские компании начнут экспорт в другие страны.
Некоторые индийские компании, производящие электро двухколесный транспорт, уже нацелены на ключевые зарубежные рынки. Ola Electric строит завод по производству электроскутеров, рассчитанный на 2 миллиона единиц в год, с последующим выходом на 10 миллионов скутеров в год. Компания уже планирует экспортировать значительное количество этих двухколесных транспортных средств международным дистрибьюторам, что сделает ее одной из первых индийских компаний, продающих электро двухколесный транспорт на международном уровне.
Другие международные компании стремятся выйти на индийский рынок. Тайваньский оператор сети электроскутеров и систем сменных аккумуляторов Gogoro недавно заключил соглашение с индийской Hero, крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Согласно этому соглашению, сеть сменных аккумуляторов Gogoro будет использоваться в стране для двухколесного электрического транспорта, разработанного для работы со стандартом сменных аккумуляторов Gogoro.