
В сегодняшнем Electrek Green Energy Brief (EGEB):
- Компании-участники EV100 призывают к сильным стандартам выбросов в США и к тому, чтобы все новые продажи автомобилей были с нулевым уровнем выбросов к 2030 году.
- Сенатор Джон Оссофф (демократ от Джорджии) внес законопроект о быстром увеличении производства солнечной энергии в США.
- UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои сметы. — *реклама.
Новые автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2030 году
Крупные компании из инициативы Climate Group EV100 в партнерстве с членами Zero Emission Transportation Association (ZETA) сегодня отправили письмо президенту США Джо Байдену. В письме поддерживаются строгие стандарты для транспортных средств, чтобы добиться 100% продаж новых легких транспортных средств с нулевым уровнем выбросов из выхлопной трубы, в идеале к 2030 году. Среди подписавших — Rivian, Lyft, Flo, IKEA, National Grid и Siemens.
Electrek эксклюзивно делится письмом компаний:
Уважаемый президент Байден, администратор Реган, секретарь Баттиджидж и исполняющий обязанности администратора Клифф,
Мы обращаемся к вам сегодня как группа ведущих организаций и предприятий, занимающихся ускорением внедрения электромобилей в Соединенных Штатах. Мы аплодируем руководству вашей администрации в приоритезации развития возобновляемых источников энергии и электрификации транспорта посредством таких мер, как Американский план рабочих мест и предложение о восстановлении льготы на выбросы транспортных средств для Калифорнии.
Мы решительно поддерживаем установление строгих стандартов для транспортных средств, чтобы добиться 100% продаж новых легких транспортных средств с нулевым уровнем выбросов из выхлопной трубы, в идеале к 2030 году. Сильные стандарты выбросов помогут стимулировать растущую отрасль США, чтобы сделать электромобили новой нормой к 2030 году.
Климатический кризис ускоряется тревожными темпами, и миллионы людей уже страдают от его последствий. Поскольку транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов в США, он также представляет собой самую большую возможность для сокращения общих выбросов в нашей стране. Электрификация транспорта может оживить экономику, создать миллионы рабочих мест и улучшить общественное здравоохранение для сообществ по всей стране.
Более 40% американцев — более 135 миллионов человек — живут в сообществах с нездоровым уровнем озона или загрязнения, которые часто приводят к преждевременным смертям и таким заболеваниям, как астма. Это бремя непропорционально ложится на неблагополучные сообщества. Автомобили, работающие на ископаемом топливе, особенно дизельные, выделяют загрязняющие вещества, такие как твердые частицы и оксиды азота, которые считаются основной причиной преждевременных смертей в США. И хотя электромобили имеют нулевые выбросы из выхлопной трубы, что помогает снизить воздействие на общественное здравоохранение, они также на 67% менее углеродоемки в течение всего срока службы по сравнению с бензиновыми автомобилями, что создает существенные климатические преимущества. Экономия затрат за счет улучшения общественного здравоохранения и окружающей среды составит 1,3 триллиона долларов к 2050 году.
Сильные стандарты для транспортных средств также послужат сильным рыночным сигналом о том, что США привержены сокращению выбросов и намерены восстановить мировое лидерство в автомобильной промышленности. Эти стандарты, в сочетании с Определяемым на национальном уровне вкладом (NDC), создадут сотни тысяч рабочих мест в Америке. Только в 2020 году отрасль экологически чистых транспортных средств в США создала более 270 000 рабочих мест, и, согласно прогнозам, США могут создать 2 миллиона рабочих мест к 2035 году при правильной нормативной поддержке со стороны лидеров нашей страны.
Свидетельства неоспоримы. Если США сделают электромобили выбором номер один для новых легких транспортных средств к 2030 году, выбросы нашего транспортного сектора будут сокращены вдвое к 2050 году. Это может помочь предотвратить примерно 150 000 преждевременных смертей и сэкономить почти 1,3 триллиона долларов на расходах на здравоохранение и окружающую среду.
Как ведущие производители электромобилей, операторы автопарков, коммунальные компании и компании транспортных сетей в стране, мы представляем и понимаем необходимость срочного перехода к будущему чистого транспорта. Ориентируясь на возобновляемые и чистые источники энергии, эти технологические достижения будут играть важную роль в достижении целей США в области устойчивой энергетики.
Благодарим вас за ваши усилия и внимание к этому важному вопросу. Сильные стандарты для транспортных средств, которые стимулируют 100% продаж новых легких транспортных средств с нулевым уровнем выбросов из выхлопной трубы, в идеале к 2030 году, являются ключом к достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году. Мы с нетерпением ожидаем продолжения амбициозных действий.
Подписанты:
Biogen, Danfoss, DHL, Enel X, Flo, Genentech, HP Inc., IKEA, Ioneer USA Corporation, Li-Cycle, Lime, Lordstown, Lyft, Momentum Dynamics, National Grid, Novonix, PG&E, Redwood Materials, Rivian, Siemens, VmWare, WAV
Пол Огастин, старший менеджер по устойчивому развитию в Lyft, предоставил электронное письмо для Electrek:
Когда мы объявили о нашем обязательстве использовать 100% электромобилей к 2030 году, мы заявили, что выполнение нашей цели потребует коллективных действий промышленности, правительства и некоммерческих организаций для преодоления барьеров, препятствующих массовой электрификации, включая доступность и ценовую доступность автомобилей. Федеральные стандарты для транспортных средств будут стимулировать инновации в автомобильной промышленности для решения обеих этих проблем, и, в свою очередь, помогут нам стимулировать водителей на нашей платформе перейти на электромобили.
Законопроект о налоговых льготах на производство солнечной энергии
Сенатор Джон Оссофф (демократ от Джорджии) вчера внес законопроект «Акт о производстве солнечной энергии для Америки», который предусматривает налоговые льготы для отечественных производителей солнечной энергии.
Соавторами законопроекта являются сенаторы преподобный Рафаэль Уорнок (демократ от Джорджии), Майкл Беннет (демократ от Колорадо) и Дебби Стабенау (демократ от Мичигана).
В объявлении Оссоффа на своем веб-сайте говорится:
Законопроект «Акт о производстве солнечной энергии для Америки» предоставит налоговые льготы американским производителям на каждом этапе цепочки поставок солнечной энергии, от производства поликремния до солнечных элементов и полностью собранных солнечных модулей.
PV Magazine подробно описывает:
Стимул будет доступен до 2028 года с поэтапным снижением в течение двух последующих лет.
За модули будет предоставлен кредит в размере 11 центов, умноженный на мощность модуля; за элементы — 4 цента, умноженные на мощность элемента; за пластины — 12 долларов за квадратный метр; а за солнечный поликремний — 3 доллара за килограмм.
Абигейл Росс Хоппер, президент и генеральный директор Ассоциации солнечной энергетики, заявила:
Этот законопроект является важным шагом для стимулирования отечественного производства по всем ключевым элементам цепочки поставок солнечной энергии, и мы с нетерпением ждем его продвижения через Конгресс. В поддержку предложения сенатора Оссоффа мы сегодня устанавливаем цель в 50 гигаватт годовой производственной мощности солнечной энергии в США к 2030 году, включая поликремний, пластины, элементы и модули, стойки и трекеры, а также инверторы. Пришло время воспользоваться преимуществами американского производства солнечной энергии.
Фото: DHL