Сосед сотрудника Rivian заснял один из первых (размытых) кадров интерфейса и органов управления R1T

Одному счастливчику повезло, ведь его сосед работает в Rivian. Что еще лучше, его сосед из Rivian был достаточно щедр, чтобы разрешить ему прокатиться на R1T и снять на телефон часть интерьера, включая будущий пользовательский интерфейс (UI) и другие органы управления электромобиля.

Впрочем, если моргнете, можете его пропустить, поскольку видеооператор, должно быть, был настолько взволнован опытом управления Rivian R1T, что не смог удержать камеру неподвижно.

Rivian R1T должен стать флагманским электромобилем, который сойдет с конвейера американского новичка этим летом. Хотя первые версии этого пикапа изначально планировалось начать поставлять в этом месяце, Rivian объявил о задержках до июля.

Хотя потребители еще не видели ни одной поставки Rivian R1T, они видели еще меньше его внутренних функций, таких как органы управления и пользовательский интерфейс. По крайней мере, до сих пор.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Сосед заснял (некоторые) элементы интерфейса и органы управления Rivian R1T

Видеоматериалы были опубликованы на Rivianforums.com пользователем Babbuino, и, похоже, могли быть взяты из Twitter. Признание коллегам по форуму lg3103 и autocletus за создание скриншотов интерфейса Rivian R1T из видео.

Имейте в виду, что эти видео очень короткие и с сильной тряской, поэтому членам форума пришлось потрудиться, чтобы получить четкое изображение. Вот что нам удалось выяснить на данный момент.

Site default logo image

Как вы можете видеть выше, мы теперь имеем нечеткое представление об органах управления на рулевом колесе R1T. Ниже вы можете лучше рассмотреть систему пользовательского интерфейса и некоторые настройки, которые водители скоро увидят в своих собственных электромобилях Rivian.

Интерфейс Rivian R1T

Site default logo image

В этом видео настройки интерфейса R1T показывают режим RIDE как «stiff» (жесткий), рекуперацию торможения — «high» (высокая), а стабилизацию — «reduced» (сниженная). Мы также замечаем «all-purpose» (универсальный), «sport» (спортивный), «off-road» (бездорожье) и «engineering mode» (режим инженера), хотя остальное сложно разобрать.

Оказывается, «увеличить и улучшить» работает только в сериалах CSI. Мы согласны с участниками форума, которые предполагают, что режим инженера предназначен для предсерийных моделей, таких как этот R1T, и не попадет в пользовательский интерфейс будущих владельцев Rivian.

Site default logo image

На изображении выше можно немного разглядеть некоторые значки в верхней и нижней части сенсорного экрана интерфейса. К сожалению, наиболее заметными значками являются очевидные, такие как часы, сигнал Wi-Fi, температура и уведомление о подушке безопасности пассажира.

Однако вы заметите на экране, что одна из настроек интерфейса выделена как «lowest» (самая низкая). Мы не можем точно подтвердить, что это за настройка, из-за качества изображения и затемненных опций выше, но на форумах предполагают, что это могут быть настройки подвески. Это имеет смысл, учитывая расположение и другую настройку «low» (низкая).

К сожалению, это все, что мы можем разобрать на данный момент. Если вы заметите что-то особенно интересное, дайте нам знать в комментариях ниже.

Мнение Electrek

Уверенная рука имеет решающее значение для качественных видеоматериалов. К сожалению, большинство из нас не учились в киношколе, и в этом никого нельзя винить. Было бы неплохо получить более стабильные кадры интерьера и интерфейса Rivian R1T, особенно чтобы сделать несколько снимков экрана, но вот что мы имеем.

Эй, это хоть что-то, верно? Изначально поставки R1T должны были начаться уже сейчас. Даже с задержкой всего в месяц, потребители по-прежнему мало что знают об основных функциях, которые будут в пользовательском интерфейсе и информационно-развлекательных системах.

Вместо этого нам приходится просматривать сомнительные видео взволнованных соседей и спекулировать о том, что мы видим, а что нет. Некоторые из этих экранов или опций могут даже не попасть в серийные электромобили. Это все еще может быть бета-система, тестируемая сотрудником Rivian.

На данный момент об интерфейсе R1T и других органах управления остается больше неопределенности, чем было сообщено Rivian. Надеемся, что скоро появятся более подробные сведения. А еще лучше, если Rivian начнет поставлять эти пикапы, и мы все сможем получить свои собственные захватывающие поездки.