
Porsche впервые займется производством аккумуляторных ячеек, инвестировав в Customcells и создав вместе с производителем ячеек новую компанию Cellforce.
Поскольку мир ускоряет переход на электромобили, многие автопроизводители оценивают, насколько глубоко они хотят быть вовлечены в производство аккумуляторных ячеек.
Некоторые предпочитают отношения поставщик-покупатель, в то время как другие инвестируют в собственное производство аккумуляторных ячеек.
Porsche, как и ее материнская компания Volkswagen, теперь присоединяется к последней группе.
Немецкий автопроизводитель объявил, что начал производство аккумуляторных ячеек посредством инвестиций в Customcells, производителя аккумуляторных ячеек, и новое совместное предприятие, созданное в рамках нового партнерства, которое будет называться Cellforce.
Генеральный директор Porsche Оливер Блюме прокомментировал объявление:
Аккумуляторная ячейка — это камера сгорания будущего. Как новая дочерняя компания Porsche, Cellforce Group будет играть ключевую роль в исследовании, разработке, производстве и продаже высокопроизводительных аккумуляторных ячеек. Это совместное предприятие позволяет нам занять лидирующие позиции в глобальной конкуренции по разработке самых мощных аккумуляторных ячеек и сделать их связующим звеном между неповторимыми ощущениями от вождения Porsche и устойчивым развитием. Так мы формируем будущее спортивных автомобилей.
Основное внимание уделяется «высокопроизводительным аккумуляторным ячейкам».
Были опубликованы некоторые подробности о новых ячейках, такие как использование кремния в материале анода и высокоэнергетические катодные материалы HED NCM от BAS.
Торге Тённессен, генеральный директор Customcells, заявил, что планируемая производственная мощность пока будет ограничена 100 МВт⋅ч:
Мы основали Customcells с целью разработки аккумуляторных ячеек по индивидуальным заказам для самых требовательных применений, и именно это мы теперь можем реализовать вместе с Porsche. Цель планируемого производственного предприятия — достичь минимальной годовой мощности в 100 МВт⋅ч. Это эквивалентно высокопроизводительным аккумуляторам для 1000 автомобилей.
На данный момент, похоже, что ячейки будут использоваться только для высокопроизводительных спортивных автомобилей, но Porsche отмечает, что его серийные автомобили также выигрывают от любых разработок в автоспорте.